ОРШЕР Владислав Эдуардович
Преподаватель-почасовик
Образование:
1989-1992 гг. ЛКИ (СПбМТУ), общеинженерный факультет, специализация -
инженер
1999-2004 гг. СПбГУ, Философский факультет, кафедра философии науки и
техники
С 2004 по 2007 гг. аспирант АППО, кафедра философии, специальность
«История философии»
С 2019 по 2020гг. аспирант ВШЖиМК СпбГУ.
Опыт работы:
В рекламе и брендинге с 1998 года, за это время прошел путь от копирайтера
до креативного директора двух top-5 агентств России (Ogilvy PR RUSSIA
(2007-20011), Global Point Family (2011-2015)). В настоящее время -
совладелец ТОагентство.
В различное время работал со следующими компаниями и организациями:
Альфа-Банк, ГазпромНефть, LVMH, TEFIA, МТС, Сведбанк, Мегафон, ВТБ,
Philips, Искрасофт, Телемакс, Балтимор, Правительство Санкт-Петербурга,
Пенсионный Фонд России, Минздравсоцразвития России, ГТК Россия, Jones
LangLaSalle, Валио, пивоваренные компании «Балтика», Ростелеком, «Чупа-
Чупс», Michelin, Финнколор, кондитерский комбинат «Невские Берега»,
Санкт-Петербургский государственный университет, Талосто, строительная
компания RBI, Эталон, Софтека, ИКФ «АЛЬТ», Михайловский театр,
Стокгольмская Школа Экономики и т.д.
В качестве хобби 14 лет преподавал философию в музыкальном колледже
им. Мусоргского.
С 2012 года читает авторский курс «Рекламный копирайтинг» на кафедре рекламы СПбГУ.
С 2019 года – лектор кафедры Теории и истории искусства факультета дизайна Высшей Школы Экономики.
С киноведом В.Гусаком и философами Ю. Орловой, А. Исаковым, Н.
Савченковой вел кинопоказы в креативных пространствах, с философом Н.
Артеменко читал открытые лекции по философии Нового времени в
Свободном пространстве Цифербург.
Член жюри открытого творческого молодежного конкурса плакатных
фотографий «ФОТО ВЫБОР 2011» Комитета по молодежной политике и
взаимодействию с общественными организациями правительства СПб.
С 2011 по н.в. - Эксперт жюри всероссийского конкурса социальной рекламы
«Новый взгляд» при комитете молодежи ГДРФ.
Награды:
Финалист конкурса ADCR 2006, Москва.
Редактор книги Ульяновского А.А. «Стратегии корпоративного имиджа и
управление лояльностью», ставшей победителем в номинации «Лучшая книга
по теории PR» на всероссийском PR конкурсе «Серебряный Лучник - 2008»,
г. Москва.
3–е место и Бронзовая медаль на федеральном конкурсе рекламы «Идея» г.
Новосибирск, 2009 г. (в составе рабочей группы).
1-е место на фестивале «Серебряный меркурий» Москва, 2009 г., за лучшую
комплексную социальную рекламную кампанию по пропаганде
безвозмездного донорства крови (в составе рабочей группы).
1-е место на конкурсе IPRA Golden World Awards, учрежденной
Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Лондон,
5 ноября 2010 г., за лучшую комплексную социальную рекламную кампанию
по пропаганде безвозмездного донорства крови (в составе рабочей группы).
1-е место на фестивале «Серебряный меркурий» СПб 2018г., за лучшую РК
для одного носителя.