КАВЕРИНА Елена Анатольевна
Профессор, доктор философских наук
e.kaverina@spbu.ru
Публикационная активность в системе Pure
Дисциплины, которые преподает
«Организация и проведение коммуникационных кампаний», «Рекламная деятельность образовательных учреждений», «Событийный маркетинг», «Теория и практика связей с общественностью».
Сфера научных интересов
• стратегия и тактика управления корпоративными коммуникациями;
• создание специальных событий;
• организация PR и рекламных кампаний, разработка креативных идей;
• корпоративные тренинги;
• организация коммуникационной деятельности образовательных учреждений.
Краткая биография
Родилась в 1971 г. Образование получила на факультете социальных наук РГПУ им. А. И. Герцена (1993 г.) Продолжила обучение в аспирантуре и защитила кандидатскую диссертацию «Художественный журнал как эстетический феномен. Россия. Конец XIX- начало XX веков» (2000).
С 2000 г. ведет активную научную и учебно-методическую работу в должности доцента, специализируется в области рекламы и связей с общественностью. Принимает регулярное участие в российских и международных профессиональных научно-практических конференциях. Проходила профессиональные стажировки в США (2006), Швеции (2007), Германии (2008).
Автор ряда статей и книг: «Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях» (2008), «Организация рекламной деятельности вуза» (2007), «Технологии продвижения образовательных услуг на рынок» (2007, в соавторстве).
Победитель Российского конкурса в области развития общественных связей PROBA-2008 в номинации «Лучшая работа по теории PR» (книга «Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях»).
Признана «Автором года - 2003» по рейтингу научно-профессионального журнала «PR-диалог».
В качестве консультанта по корпоративным коммуникациям курировала рекламные и PR-проекты для компаний «Международная Клиника «MEDEM»»; «Лукойл», «Рамстор»; «Tetra Pak», «Finnair Cargo», сеть отелей «Азимут»; ювелирная сеть «Адамас» и др.
Руководила отделом маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А. И. Герцена (2001-2006).
С 2009 г. и по данный момент является советником ректора СПбГМУ им. И.П. Павлова по связям с общественностью и рекламе; главным редактором корпоративных изданий «Пульс» и «Город здоровья» СПбГМУ им. И.П. Павлова.
Summary
Elena Anatolyevna Kaverina. PhD in Philosophy, Associate Professor (dotsent), Department of Advertising. Research and teaching area(s): PR and advertising campaigns management.