«Палиндром» вместе с СПбГУ провел второе ежегодное исследование рынка бренд-медиа. 11 декабря 2023 года
В этот раз аналитическая группа изучила 69 изданий и получила ценные выводы для агентств и компаний.
Дата: 11 декабря 2023 года
На сайте исследования вы найдете:
карту рынка бренд-медиа,
сравнение с прошлым годом,
оценку полезности контента,
новое определение бренд-медиа.
Главным куратором исследования выступила аспирантка Анастасия Сметанина. В качестве аналитиков к нему присоседились Мария Верхутина (второй курс программы магистратуры «Корпоративных коммуникаций), Елизавета Сумрякова (четвертый курс программы бакалавриата «Международная журналистика»), Екатерина Павлюченко и Марина Шляхова (четвертый курс программы бакалавриата «Журналистика»), Анна Мосина (второй курс программы бакалавриата «Журналистика»), Анна Разинькова и Кирилл Ивин (третий курс программы бакалавриата «Журналистика»), а также выпускники 2023 года программы магистратуры «Медиатекста в массовых коммуникациях». Сейчас исследований продолжают магистранты программ «Медиатекста в массовых коммуникациях» и «Медиакоммуникации».