«Палиндром» вместе с СПбГУ провел второе ежегодное исследование рынка бренд-медиа. 11 декабря 2023 года

В этот раз аналитическая группа изучила 69 изданий и получила ценные выводы для агентств и компаний.

Дата: 11 декабря 2023 года

На сайте исследования вы найдете:

карту рынка бренд-медиа,

сравнение с прошлым годом,

оценку полезности контента,

новое определение бренд-медиа.

Главным куратором исследования выступила аспирантка Анастасия Сметанина. В качестве аналитиков к нему присоседились Мария Верхутина (второй курс программы магистратуры «Корпоративных коммуникаций), Елизавета Сумрякова (четвертый курс программы бакалавриата «Международная журналистика»), Екатерина Павлюченко и Марина Шляхова (четвертый курс программы бакалавриата «Журналистика»), Анна Мосина (второй курс программы бакалавриата «Журналистика»), Анна Разинькова и Кирилл Ивин (третий курс программы бакалавриата «Журналистика»), а также выпускники 2023 года программы магистратуры «Медиатекста в массовых коммуникациях». Сейчас исследований продолжают магистранты программ «Медиатекста в массовых коммуникациях» и «Медиакоммуникации».

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.