«Лайфхакер»: результаты исследования рынка нативной рекламы — 2023. 16 ноября 2023 года

Большое исследование рынка нативной рекламы «Лайфхакер» проводит с 2018 года. В этом изданию помогают СПбГУ и Южного федерального университета.

Цель исследования — составить подробную картину рекламы в медиа в России: понять, в каком состоянии находится рынок, определить тренды и популярные форматы, а также наметить направления с потенциалом для развития.

Провести исследований помогали Анна Мамяко, Анна-Мария Шпилько, Дарья Коротыч, Екатерина Макарова, Елизавета Титовнина, Екатерина Власова, Сюань Гуаняо, Юлиана Таушева, Мария Журина, Софико Лобжанидзе, Анастасия Приходько, Екатерина Волокитина, Анастасия Девицина, Руслана Юркова, Влад Смирнов, Энже Муртазина. Куратором группы стала Анастасия Сметанина.

Ознакомиться с результатами можно по ссылке.

Дата: 16 ноября 2023 года

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.