«Рекламный совет»: Участников «Страткома» заинтересовала тема рекламного саморегулирования. 4 июля 2023 года
Дата: 4 июля 2023 года
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) провёл форум «Медиа в современном мире. 62-е Петербургские чтения». Масштабное мероприятие включало в свою программу две крупные международные конференции: «Язык в координатах массмедиа» и «Стратегические коммуникации в политике и бизнесе».
Во второй день форума стартовала конференция «Стратегические коммуникации в политике и бизнесе» («Стратком»). Отметим, что одним из её организаторов стал доктор философских наук, профессор кафедры рекламы СПбГУ, председатель комитета рекламных практик саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), эксперт комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО Андрей Дорский, а с докладом о развитии саморегулировании в российской рекламе выступил председатель правления Ассоциации «Рекламный Совет» Сергей Пилатов. Его информация о том, как продвигается процесс рекламного саморегулирования в России и в Санкт-Петербурге вызвал живой интерес аудитории. Спикер сосредоточился на таких вопросах, как: чего должно быть больше в рекламе – государственного регулирования или саморегулирования, как обстоят дела с этим в других странах, как работает орган по рассмотрению жалоб саморегулируемой организации «Ассоциация «Рекламный Совет», на что чаще всего жалуются потребители?
Полный текст читайте на сайте «Рекламный совет».