VC.ru: Камилла Нигматуллина об исследовании рынка нативной рекламы. 10 декабря 2021 года

«Лайфхакер» провёл четвёртое ежегодное исследование рынка нативной рекламы в России. На этот раз изучались не только медиа, но и их соцсети.

Источник vc.ru

Дата: 10 декабря 2021 года

Камилла Нигматуллина, доцент, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ:

«Исследование «Лайфхакера» в этом году стало не совсем обычным барометром. Если раньше мы просто смотрели за динамикой развития рынка нативной рекламы, то в этом году это развитие было помещено в контекст последствий первого пандемийного года. И с этой точки зрения рынок не только не умер, но и показывает устойчивые цифры и тренды. Резко взлетели спецпроекты, издания работают кросс-платформенно, ещё больше изданий включаются в рынок с предложениями. Думаю, что в ближайшие годы нам придётся сместить фокус со СМИ на сайтах и в социальных сетях и лидеров мнений на площадки самих инфлюенсеров, где объём коллабораций растёт в гораздо большей прогрессии».

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль