ВШЖиМК проводит реструктуризацию шести кафедр

ВШЖиМК проводит реструктуризацию шести кафедр

Источник: Lenizdat.ru

От: 18.01.2012

Ректором СПбГУ Николаем Кропачевым подписан приказ о реструктуризации шести кафедр в составе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. В конце декабря свои названия сменили кафедры связей с общественностью, теории коммуникации, теории журналистики, визуальной журналистики и дизайна периодических изданий, языка речевой деятельности и языка массовых коммуникаций, радио и телевидения.

Теперь они будут называться: связей с общественностью в бизнесе, связей с общественностью в политике и государственном управлении, менеджмента массовых коммуникаций, теории журналистики и массовых коммуникаций, медиадизайна и информационных технологий, речевой коммуникации, телерадиожурналистики.

"Реструктуризация была проведена, в первую очередь, для того, чтобы наши студенты приобретали компетенции в соответствии с новыми образовательными программами, - комментирует изменения директор ВШЖиМК Анатолий Пую. - Одна из самых важных задач, которая стоит перед факультетами журналистики и прикладных коммуникаций, – перевести на более высокий, качественный уровень процесс обучения студентов. То есть изменить направление работы кафедр за счёт более глубокой специализации в той или иной области. Например, мы разделили бизнес PR и политический PR, понимая, что на рынке существует три главных игрока – бизнес, государство, некоммерческие организации. Только всестороннее изучение специфики PR-деятельности в разных сферах поможет нашим студентам стать востребованными специалистами на сегодняшнем медиа-рынке".

С другой стороны, изменив названия кафедр, мы автоматически корректируем направление их учебной и научной работы, отмечает Пую. "В случае кафедры визуальной журналистики таковым станет более широкое, современное направление – медиа-дизайн, - добавляет он. - Новые технологии и новые медиа, развитие системы СМИ в России, расширение функций и компетенций современного журналиста, специалиста в области PR и рекламы диктуют нам свои условия. Вместе с ними должны меняться и мы!"

Напомним, что официальный старт созданию Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций на основе журфака СПбГУ был дан в конце сентября. 26 сентября на заседании ученого совета СПбГУ ректор подписал соответствующее распоряжение. В состав Высшей школы вошел колледж, где будут обучать технических специалистов (корректоров, верстальщиков), два факультета (журналистики и прикладных коммуникаций) и институт повышения квалификации.

При этом факультет прикладных коммуникаций включает в себя 3 кафедры: связей с общественностью, рекламы и теории коммуникации, – и 3 подразделения: институт медиаисследований, институт профессиональной практики и массовой коммуникации и учебно-методическая комиссия. Оставшиеся 8 кафедр и два подразделения: институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников СМИ и других коммуникационных отраслей и научно-образовательный комплекс "Радио и телевидение" остались под крылом факультета журналистики.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль