XII PolitPRPro завершен

Победителем XII PolitPRpro стала команда «KVIK» из Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Второе место также заняла команда МГУ – «5 друзей Желтовского». Третье – команда «Риннеган» из РГГУ. На четвертом месте оказалась сборная «Три столицы», капитан – студентка второго курса Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ Екатерина Оршанская.

Победители PolitPRpro смогут пройти стажировку в агентстве стратегических коммуникаций «Никколо М». Все финалисты получают баллы к своему портфолио при поступлении в магистратуру СПбГУ на образовательные программы по направлению «Реклама и связи с общественностью», подарки от партнёров PolitPRpro и, самое главное, – практику в решении непростых коммуникационных задач и экспертную оценку жюри.

Второй конкурсный день, 2 апреля, ничуть не уступал первому по насыщенности и разнообразию заданий: команды готовили предвыборную стратегию для «несистемного» кандидата, защищали репутацию губернатора от коррупционного скандала и дебатировали. Первый тур этого дня получил свое название от известного политического мема – «146%». Студенты придумывали стратегию для выборов в Госдуму, а их клиентом был беспартийный врач с оппозиционной повесткой. Для победы участники анализировали общественное мнение по социологическим исследованиям «Левады» и «ВЦИОМ». Команда «KVIK» заняла первое место: она создала образ честного принципиального человека, который делает упор на проблемы здравоохранения, образования и справедливости.

После с мастер-классом выступил Илья Гращенков — политолог, член Европейской ассоциации политических консультантов. Он рассказал о специфике пропагандистских коммуникаций в разных странах, в частности, в Армении, Германии и России. Серия мастер-классов была продолжена и на следующий день, уже полностью посвященный выступлениям экспертов. Дмитрий Прокофьев, экономический обозреватель, автор телеграм-канала «Деньги и песец», затронул ключевые проблемы взаимодействия консультанта, клиента и его аудитории. Андрей Цепелев, президент Ассоциации интернет-технологов, рассказал о роли интернета в избирательных кампаниях. Виталий Ермолаев, основатель агентства «Elect Assist» и автор конкурса «Политический SMM», выступил с темой «Политический SMM в электоральных процессах».

В следующем туре с символичным названием - «Дворцовый переворот» - участники готовили опровержение антикоррупционного расследования, которое было направлено против их клиента. Больше всего баллов получила команда «5 друзей Желтовского»: они объяснили подозрительные расходы политика помощью для пострадавших от коронавируса и настаивали на открытом расследовании в суде.

На последнем этапе «Санкт-Петербургская федерация дебатов» помогла провести дискуссии между участниками, которые разделились на правительство и оппозицию. Первая группа выступала за цензурирование политиков в социальных сетях, а другая — против. Больше всего баллов набрала команда «KVIK».

В 2021 году международный студенческий конкурс PolitPRPro прошел уже в двенадцатый раз. За 12 лет реализации проекта количество команд, заявляющих свое участие в конкурсе, увеличилось с 20 до 245 – это представители в среднем 90 вузов. Ежегодный территориальный охват – 50 российских регионов от Калининграда до Владивостока, а также Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Польши, Таджикистана, Украины.

В этом году в первом (заочном) этапе конкурса приняли участие 138 команд из 53 университетов России и стран ближнего зарубежья, во втором (очном) этапе – 10 лучших команд из 11 университетов сражались за звание победителя XII PolitPRpro.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль