Прошел полуфинал XII PolitPRPro

Сегодня в онлайн-формате прошел полуфинал XII PolitPRPro. Десять команд-участниц из одиннадцати университетов соревновались в четырех конкурсах: представляли видеовизитки, на скорость искали и обрабатывали информацию, в сжатые сроки улаживали кризисные ситуации и проектировали агитационные плакаты.

Первый конкурс – домашнее задание – демонстрация политического трейлера нового сериала. Перед командами политконсультантов стояла задача - создать трейлер, который наилучшим образом раскроет личность кандидата в президенты. В трейлере необходимо было отобразить личностные достоинства кандидата; основные элементы политической программы, способы коммуникации с избирателями, одно конкретное социально-политическое решение, носящее непопулярный характер, которому необходимо придать положительный имидж в глазах избирателей, коротко представить команду будущего президента.

Чаще всего в роликах поднимались проблемы ксенофобии и неравенства. Участники разыгрывали сцены, шутили, использовали драматическую музыку и отсылались к популярной культуре. Выиграла московская команда «Риннеган» (РГГУ). Она сделала воодушевляющее видео про политика, идущего наперекор чиновникам и журналистам с лозунгом «за свободную любовь и свободные выборы».

На следующем этапе, Fast Checking, участники на скорость искали, проверяли и обрабатывали информацию. За час им нужно было найти ответы на вопросы из области теории и практики политических коммуникаций. На этом этапе команда из Москвы «KVIK» (МГУ) набрала больше всего баллов.

Конкурс «Беспощадный спин-доктор» показал, как студенты справляются со стрессовыми ситуациями. Им нужно было быстро восстановить репутацию политика: продумать стратегии и формулировки для СМИ. Выиграла команда «5 друзей Желтовского» (МГУ, Москва). Их клиентом был депутат, который спросил у неудачно прыгнувших с парашютом детей: «Ну что, полетали?» Чтобы политик не потерял депутатский мандат, команда из МГУ предложила привлечь экспертов-психологов, официально выступить на телевидении и выплатить семьям пострадавших материальную помощь.

Последний конкурс «Окна РОСТА» помог выявить мастеров визуальной коммуникации. Участникам за 40 минут нужно было придумать и сделать плакат в пользу их кандидата. Выиграла команда «5 друзей Желтовского», которая создала яркую агитацию для молодого политика из партии «Яблоко».

В финал вышли: «5 друзей Желтовского» (МГУ, Москва, 126,6 баллов), «KVIK» (МГУ, Москва, 125,1 баллов), «Риннеган» (РГГУ, Москва, 117,9 баллов), «Три столицы» (СПбГУ, Санкт-Петербург, 116,3 баллов).

Поздравляем финалистов, благодарим все команды за участие, а жюри — за их мудрые советы и наставления!

Ждем всех 2 апреля на финале международного конкурса политических коммуникаций PolitPrPro-2021.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль