Публикации доцента А. Ю. Дорского

(выборочный список)

Дорский А.Ю. Достоевский как трагик: версия Вяч. Иванова // Достоевский: Материалы и исследования. Т. 16. СПб.: Наука, 2001. С. 232-244.

Дорский А.Ю. Право и реклама в дореволюционной России // Профессиональная этика в PR и рекламе: Тезисы докладов и сообщений Всероссийской научно-практической конференции. СПб., 28-29 июня 2001 г. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2001. С. 49- Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. СПб.: Питер, 2005. 208 с.

Тульсанова О.Л., Дорский А.Ю. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы: Учебное пособие для студентов специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама». Ч. 1. СПб.: Роза мира, 2006. 143 с.

Тульсанова О.Л., Дорский А.Ю. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы: Учеб. пособие. Ч. 2. СПб.: б/и, 2008. 213 с.

Дорский А.Ю. Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга: Научно-методические материалы. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. 194 с.

Дорский А.Ю. и др. Интеллектуальные ресурсы и право собственности на продукты научно-образовательной деятельности: Учебно-методическое пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. 172 с.

Дорский А.Ю. Практика применения Закона «О рекламе» в 2008 г. // Реклама и Право. 2009. № 1 (13). С. 2-11.

Дорский А.Ю. Применение судами законодательства о рекламе в 2008 г. // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей/ Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб., Роза мира, 2009.

Дорский А.Ю. Лицо и имя в рекламе // Философия человека: современные коммуникативные практики и образование: Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во РХГА, 2010. С. 148-154.

Дорский А.Ю. Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации // Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации). СПб.: б/и, 2010. С. 19-30.

Дорский А.Ю. Эстетика власти. СПб.: Алетейя, 2013. 296 с.

Тульсанова О.Л., Дорский А.Ю. Этическое и правовое регулирование деятельности средств массовой информации: Учебное пособие. СПб.: б/и, 2011. 162 с.

Дорский А.Ю. Этика рекламы в зеркале российских СМИ // Медиаскоп. 2013. № 4. URL: www.mediascope.ru

Быков И.А., Дорский А.Ю. GR-образование в Санкт-Петербурге: проблемы и перспективы // "Public Relations" - наука, образование и профессия. СПб.: ЛЭТИ, 2014. С. 27-31.

Дорский А.Ю. Проблема учета требований работодателей при составлении образовательных стандартов учебных планов по направлению «Реклама и связи с общественностью» // Проблемы социальных коммуникаций и философии: Альманах / под. ред. М. Л. Алемасовой. Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2014. С. 110-115.

Быков И.А., Дорский А.Ю., Филатова О.Г. Government Relations в Санкт-Петербурге: первые итоги исследования // Политэкс. 2013. № 3. С. 252-262.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль