Тематика ВКР
Возможная тематика ВКР для магистрантов
1. Рынок коммуникационного консалтинга Северо-Запада Российской Федерации: основные субъекты, виды услуг, проблемы ценообразования.
2. Консультирование политического лидера: основные этапы и проблемы.
3. Антикризисный консалтинг (на примере…)
4. Коммуникационная стратегия совершенствования механизма взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти РФ (субъекта РФ)
5. Коммуникационное сопровождение в реализации проектов государственно-частного партнерства в РФ (субъекте РФ)
6. Коммуникационный аудит на предприятиях с государственным участием
7. Формирование рыночной позиции консалтингового агентства/коммуникационного агентства
8. Использование "мягкой силы" в странах Восточной Европы: сравнительный анализ стратегий России и США
9. Репутация России в зарубежных СМИ и социальных медиа
10. Технологии дополненной и виртуальной реальности в PR
11. Современные технологии в репутационном консалтинге
12. Анализ рынка консультационных услуг в сфере управления репутацией
13. Анализ рынка консультационных услуг в сфере GR
14. Анализ рынка консультационных услуг в сфере политического PR
15. Кризисные репутационные стратегии
16. Управление репутацией политического лидера в блогосфере
17. Новейшие методы и технологии вовлечения граждан в управление и процесс принятий решений по поводу городского развития
18. Особенности развития консалтинговых услуг в России в сфере проведения политических кампаний.
19. Политическое консультирование первых лиц государства (сравнительный анализ)
20. Современные технологии электорального консалтинга.
21. Политические консультирование в контексте международной повестки дня и глобальных вызовов.
22. Конфликтный менеджмент: особенности коммуникационного консультирования
23. Риск и его место в консалтинговом процессе.
24. Бенчмаркинг и бизнес-разведка: роль коммуникационного консалтинга
25. Эффективность коммуникационного консультирования: проблемы измерения
26. Коммуникативный консалтинг в области инвестор-рилейшнз
27. Коммуникационный аудит как вид консалтинговой деятельности
28. Специализированные услуги в коммуникативном консалтинге
29. Корпоративная культура как объект коммуникативного консалтинга
30. Консультирование как часть деятельности рекламных агентств