Тематика ВКР

Возможная тематика ВКР для магистрантов

1. Рынок коммуникационного консалтинга Северо-Запада Российской Федерации: основные субъекты, виды услуг, проблемы ценообразования.

2. Консультирование политического лидера: основные этапы и проблемы.

3. Антикризисный консалтинг (на примере…)

4. Коммуникационная стратегия совершенствования механизма взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти РФ (субъекта РФ)

5. Коммуникационное сопровождение в реализации проектов государственно-частного партнерства в РФ (субъекте РФ)

6. Коммуникационный аудит на предприятиях с государственным участием

7. Формирование рыночной позиции консалтингового агентства/коммуникационного агентства

8. Использование "мягкой силы" в странах Восточной Европы: сравнительный анализ стратегий России и США

9. Репутация России в зарубежных СМИ и социальных медиа

10. Технологии дополненной и виртуальной реальности в PR

11. Современные технологии в репутационном консалтинге

12. Анализ рынка консультационных услуг в сфере управления репутацией

13. Анализ рынка консультационных услуг в сфере GR

14. Анализ рынка консультационных услуг в сфере политического PR

15. Кризисные репутационные стратегии

16. Управление репутацией политического лидера в блогосфере

17. Новейшие методы и технологии вовлечения граждан в управление и процесс принятий решений по поводу городского развития

18. Особенности развития консалтинговых услуг в России в сфере проведения политических кампаний.

19. Политическое консультирование первых лиц государства (сравнительный анализ)

20. Современные технологии электорального консалтинга.

21. Политические консультирование в контексте международной повестки дня и глобальных вызовов.

22. Конфликтный менеджмент: особенности коммуникационного консультирования

23. Риск и его место в консалтинговом процессе.

24. Бенчмаркинг и бизнес-разведка: роль коммуникационного консалтинга

25. Эффективность коммуникационного консультирования: проблемы измерения

26. Коммуникативный консалтинг в области инвестор-рилейшнз

27. Коммуникационный аудит как вид консалтинговой деятельности

28. Специализированные услуги в коммуникативном консалтинге

29. Корпоративная культура как объект коммуникативного консалтинга

30. Консультирование как часть деятельности рекламных агентств

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.