Международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в политике и бизнесе». 19 апреля 2024 года
Завершилась XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. STRATCOM», которая является частью Научного форума «Медиа в современном мире».
Открыли конференцию директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ Анатолий Пую и заведующий кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Дмитрий Гавра.
На пленарном заседании свои доклады представили директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова, писатель, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, начальник управления внешних коммуникаций ГК «Кировский завод» Михаил Великосельский, политический консультант Юлия Милешкина и сербский редактор Элена Декич.
Исследователи и практики в сфере коммуникации, рекламы, связей с общественностью из Петербурга, Владивостока, Минска, Москвы, Перми, Самары, Сыквывкара, Челябинска обсудили тренды, проблемы и их решения в рамках четырех секций «Коммуникационные стратегии и инструменты бизнес-PR-24», «Этика медиакоммуникаций: "новая", "старая", "вечная"?», «Управляемость политическими коммуникациями в условиях нестабильности современного мира» и «Реклама как творчество стратегического назначения».