Рекламное студенческое шоу «Последняя реклама на Земле». 26 ноября 2014 года

«Это же виртуальный Гавра!»

Ведущие стряхнули друг с друга пиксели и объявили о прибытии в мир будущего, где люди никогда не говорили вживую, не слышали чужого голоса, не передвигались и не знали реальности без гаджетов. В нем все еще готовят специалистов в области рекламы и PR и по-прежнему в соответствии с требованиями времени. Изменения в образовательной программе легко проследить, внимательно взглянув на состав жюри. Ролики оценивали заведующий кафедрой связей с общественностью в виртуальном бизнесе Дмитрий Гавра, заведующая кафедрой виртуальной рекламы Элеонора Глинтерник и заведующая кафедрой виртуальных связей с общественностью в виртуальной политике и виртуальном государственном управлении Вера Ачкасова. Граждане «Великой Виртуальности», которые до путешествия были студентами с первого по пятый курс, подготовили истории о том, каким они увидели последний день Земли, и параллельно набросали несколько идей по спасению запутавшегося в социальных сетях общества.

«Я бы выбрал эротику»

Погибающий от недостатка живого общения мир раскрывался по-новому в каждом ролике. Первокурсники лишили героев своей истории способности говорить, символично заклеив им рты скотчем. Студенты на год старше призывали прислушиваться к музыке нашей повседневности, например, к пению птиц и голосу любимых. Команда пятого курса была названа самой трогательной – за то, что в своем ролике они рассказали о прикосновениях. К сожалению, интрига была немного испорчена после демонстрации видео третьей команды, потому что ребята заставили гостей установить новый рекорд по количеству децибел: им не просто аплодировали, зал в восторге гудел и свистел. В своем ролике они пытались выяснить, что важнее для возвращения к жизни: еда, движение, сексуальное влечение или любовь. Победила большая и чистая, отчасти, наверное, потому, что в команде четыре девушки. Единственный парень, Мерт Аван, с ними не согласился и утверждал, что очнулся бы уже на эротическом этапе. Третий курс победил в обеих номинациях, получив не только высшую оценку от жюри, но и приз зрительских симпатий. Впрочем, остальные команды тоже без наград не остались – всем участникам были выданы небольшие «идейные» подарки. Например, первый курс радовался, что получил набор цветного скотча, потому что для ролика ребята сэкономили и приобрели простой бумажный, а второму торжественно вручили музыкальные пластинки, чтобы они слушали не только пение птиц.

«Активация программы «Еда»

После награждения победителей гости отправились делиться своими впечатлениями на кофе-брейке. Насладиться можно было не только сладостями, но и забавной инсталляцией, подчеркивающей главную идею рекламного студенческого шоу этого года. Реальное лучше виртуального: с той стороны стола, где расположили существующие пирожные, народу было больше, чем там, где предлагалось отведать воображаемых.

Всего страниц 24

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.