Рекламное студенческое шоу «Последняя реклама на Земле». 26 ноября 2014 года
«Это же виртуальный Гавра!»
Ведущие стряхнули друг с друга пиксели и объявили о прибытии в мир будущего, где люди никогда не говорили вживую, не слышали чужого голоса, не передвигались и не знали реальности без гаджетов. В нем все еще готовят специалистов в области рекламы и PR и по-прежнему в соответствии с требованиями времени. Изменения в образовательной программе легко проследить, внимательно взглянув на состав жюри. Ролики оценивали заведующий кафедрой связей с общественностью в виртуальном бизнесе Дмитрий Гавра, заведующая кафедрой виртуальной рекламы Элеонора Глинтерник и заведующая кафедрой виртуальных связей с общественностью в виртуальной политике и виртуальном государственном управлении Вера Ачкасова. Граждане «Великой Виртуальности», которые до путешествия были студентами с первого по пятый курс, подготовили истории о том, каким они увидели последний день Земли, и параллельно набросали несколько идей по спасению запутавшегося в социальных сетях общества.
«Я бы выбрал эротику»
Погибающий от недостатка живого общения мир раскрывался по-новому в каждом ролике. Первокурсники лишили героев своей истории способности говорить, символично заклеив им рты скотчем. Студенты на год старше призывали прислушиваться к музыке нашей повседневности, например, к пению птиц и голосу любимых. Команда пятого курса была названа самой трогательной – за то, что в своем ролике они рассказали о прикосновениях. К сожалению, интрига была немного испорчена после демонстрации видео третьей команды, потому что ребята заставили гостей установить новый рекорд по количеству децибел: им не просто аплодировали, зал в восторге гудел и свистел. В своем ролике они пытались выяснить, что важнее для возвращения к жизни: еда, движение, сексуальное влечение или любовь. Победила большая и чистая, отчасти, наверное, потому, что в команде четыре девушки. Единственный парень, Мерт Аван, с ними не согласился и утверждал, что очнулся бы уже на эротическом этапе. Третий курс победил в обеих номинациях, получив не только высшую оценку от жюри, но и приз зрительских симпатий. Впрочем, остальные команды тоже без наград не остались – всем участникам были выданы небольшие «идейные» подарки. Например, первый курс радовался, что получил набор цветного скотча, потому что для ролика ребята сэкономили и приобрели простой бумажный, а второму торжественно вручили музыкальные пластинки, чтобы они слушали не только пение птиц.
«Активация программы «Еда»
После награждения победителей гости отправились делиться своими впечатлениями на кофе-брейке. Насладиться можно было не только сладостями, но и забавной инсталляцией, подчеркивающей главную идею рекламного студенческого шоу этого года. Реальное лучше виртуального: с той стороны стола, где расположили существующие пирожные, народу было больше, чем там, где предлагалось отведать воображаемых.