Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива». 24-25 ноября 2014 года
Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива». 24-25 ноября 2014 года
Фото: Александр Андреев, Данил Ярощук и Светлана Дудинская
Международный конкурс «Масс-Медиа Перспектива» выбрал лучшие студенческие проекты по территориальному брендингу
24 и 25 ноября 2014 года в рамках XII Петербургской недели PR и рекламы в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ состоялся финал Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива - 2014». Генеральным партнеров проекта выступила компания ОАО «ТГК-1».