Первая планерка Учебно-образовательного пресс-центра. 15 сентября 2014 года

Сегодня в составе пресс-центра более 120 сотрудников, среди которых 65 первокурсников сезона 2014/2015. Это и корреспонденты, и фотографы, и SMM-щики, и креативщики, и аналитики. Всего полгода назад - 14 февраля 2014 года - Учебно-образовательный пресс-центр появился на свет официально. И за этот небольшой срок помимо традиций отмечать День влюбленных в профессию, подарил университету два новостных паблика, 7 видеопроектов, 73 публикации, 46 фоторепортажей, организовал праздничную атмосферу в Институте на 14 и 23 февраля, 8 марта и 9 мая.

Планерка началась с награждения лучших сотрудников сезона 2013/2014. «Принцип отбора был прост, – говорит руководитель пресс-центра Екатерина Андреевна Шаркова. – Качество и количество подготовленных материалов, дисциплинированность и оперативность в выполнении задач». Лучшими корреспондентами были признаны студентки 2 курса направления «Журналистика» Анастасия ВОВК и Марина СТАРОДУБЦЕВА. Лучший видеомейкер - студент 2 курса направления «Журналистика» Иван ШТЕЙНЕРТ. Лучший фотокорреспондент – ныне выпускник магистратуры «Связи с общественностью», самый верный сотрудник Антон ЦУМАН. Направление «Реклама и связи с общественностью» представили лучшие в своей сфере второкурсники: SMM-специалист Мария КЛИМОВА, PR-специалист Полина ЧАЮК, аналитик Ирина ВОСТРИКОВА. Ребята получили подарки от новых партнеров Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций: билеты на концерты от dj-кафе «Биржа Бар» и сертификаты на приобретение одежды модных питерских дизайнеров от креативного пространства «Palaroid».

Далее руководитель пресс-центра Екатерина Андреевна Шаркова и редактор Егор Алексеевич Королев рассказали первокурсникам о структуре организации, направлениях деятельности, принципах работы, возможностях для сотрудников и новых проектах. Акцент традиционно был сделан на портфолио, формируемых студентами в процессе сотрудничества с пресс-центром. Именно портфолио позволит им быть конкурентоспособными на рынке труда с первых курсов. «У нас все реально. Реальные задачи, реальные публикации, реальная конструктивная критика. Вы учитесь работать в команде, принимать самостоятельно решения, планировать свое время и нести ответственность за свой информационный продукт, - замечает Екатерина Андреевна». «Мы работаем жестко. Как в настоящей редакции или коммуникативном агентстве. Это отличный тренировочный полигон, где можно подготовиться к настоящей работе за пределами университета», - добавляет редактор Егор Королев.

Среди новых проектов, которые планирует в этом учебном году запустить Учебно-образовательный пресс-центр для студентов Высшей школы журналистики – Киноклуб и Вечеринки журфака.

Киноклуб – мероприятие образовательное, направлено на познание профессии через художественное и документальное кино. Проводиться будет в формате дискуссионного клуба. Площадка – креативное пространство Palaroid на Биржевой 4. В осенней программе фильмы о профессиях медиасферы – журналистах, пиарщиках, рекламистах, продюсерах и т.д. Дальше тематика будет развиваться. На данный момент уже сформирована кративная группа из студентов 2 и 1 курсов, которые приступили к разработке концепции киновстреч.

Иные задачи у Вечеринок журфака. Ежемесячные встречи для студентов всех курсов и направлений Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» будут проходить в неформальной атмосфере на площадке dj-кафе «Биржа Бар». «Ко мне не раз обращались студенты с просьбой организовать что-то вроде традиционной Медиакухни (мероприятие только для первокурсников) и для старших курсов, - отмечает Екатерина Шаркова. - Мы подумали, почему бы и нет?! Студентам важно налаживать коммуникацию между курсами не в «Подслушано журфак», а в реальной обстановке». Вечеринки планируются вечерние, после учебы, с последующими afterparties. Тематика мероприятий, в первую очередь, музыкальная. В основе музыкальные стили - индии-поп, диско, хаус, электроника и т.д. Также студентам будет дана возможность представить широкой публике свои таланты: выступить с музыкальными, танцевальными и иными номерами. Показать свой богатый творческий потенциал, заявить о себе. Курировать направление вызвалась студентка 3 курса направления «Журналистика», постоянный фотокорреспондент пресс-центра Анастасия Меттус.

Заключительная часть планерки была посвящена распределению первых заданий и формированию креативных групп.

Всего страниц 28

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль