Мастер-класс Александра Цыпкина. 29 октября 2012 года
Рассказал Александр и о том, как его подразделение взаимодействует со СМИ, выстраивая взаимовыгодные отношения с журналистами как с партнерами. Выяснилось, что отношения эти очень активны: порой насчитывают более 1000 публикаций в год. Всем на заметку: по количеству, пресловутая «джинса» занимает среди этих материалов безнадежное последнее место. Как впрочем, и денежные отношения, которые, по мнению Александра, наоборот приводят к развалу эффективного сотрудничества.
Вопросов было много, но не на все как истинный пиарщик Александр дал ответы. И это естественно, если они касались «секретных» PR-технологий, которые сегодня на вооружении у «Мегафона». Так что дружба дружбою, а «табачок» у журналистов и пиарменов должен быть у каждого свой.