«День студенческого креатива»
пройдет в рамках финала XI Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива - 2014».
Мероприятие состоится 25 ноября, начало – в 11.00.
Место проведение: СПб, 1-я линия, В.О., 26.
«День студенческого креатива» — это ежегодный студенческий конкурс по решению коммуникационных кейсов ведущих компаний России. В качестве задания участники получат коммуникационный кейс от Генерального партнера Международного конкурса студенческий коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива» ОАО «ТГК-1». Свои решения команды защитят в рамках публичных презентаций 26 ноября. Их работы будут оцениваться экспертным жюри.
К участию приглашаются 12 команд - до 3-х участников в каждой. Регистрация возможна до 15.00 21 ноября (пятница). Регистрация возможна только на сайте Института. 21 ноября в 18.00 зарегистрировавшимся командам будут выслан кейс на электронную почту. Таким образом, участники получат три дня на решение конкурсного задания. Кроме того, приглашаем зрителей и болельщиков для участия в «Дне студенческого креатива».
Лучшие проект получат не только подарки и дипломы конкурса международного уровня, но и возможность реализовать свои идеи на практике. Главный приз - планшет SamsungGalaxyTab 3.0.
Для участников и зрителей финала конкурса «Масс-Медиа Перспектива» подготовлены мастер-классы от ведущих специалистов в области массовых и публичных коммуникаций. Также приглашаем студентов Вашего вуза принять участие в первом дне конкурса и других мероприятиях XII Петербургской недели PR и рекламы. Участие свободно и бесплатно.
С фотоотчетом «Дня студенческого креатива» прошлого года можно ознакомиться по этой ссылке.
«Масс-Медиа Перспектива» - социально-ориентированный конкурс, который проходит с 2004 года. За десять лет существования он заслужил репутацию одного из крупнейших на Северо-Западе и расширил свою географию. Так, в прошлом году в конкурсе приняли участие более 50 команд из городов России и Украины. Каждый год конкурс собирает в стенах Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций активных студентов, неравнодушных к социальным проблемам и предоставляет им возможность рассказать о своих проектах и даже реализовать их.
В этом году конкурс пройдет под девизом «От точки на карте к вектору развития» и будет посвящен продвижению территорий. Генеральным партнером конкурса выступит ОАО «ТГК-1».
Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Подробная информация: http://jf.spbu.ru/prweek/5109.html и в группе «ВКонтакте».
Контактная информация:
Тел.: +7 (921) 370-35-03
mmp@jf.pu.ru