«Мираж Синема» объявляет конкурс

на лучшую стратегию продвижения культуры люксового посещения кинотеатра и VIP-сервиса в «Мираж Cинема»!

Все очень просто! Условия:

    создай свой проект в команде до 3 человек, проживающих в Петербурге;

    пришли свои идеи до 20 ноября на почту massmedia.perspectiva@gmail.com с пометкой «Мираж»;

    в качестве объекта кампании используй кинотеатры, в которых есть залы VIP-класса («Мираж Синема» в ТРК Атлантик Сити, ТРК Балкания Nova-2, ТРК Европолис, ТРК Монпансье) ;

    продумай лучший вариант продвижения VIP-сервиса для целевой аудитории кинотеатра – как для представителей высокого социального класса, так и для людей среднего достатка.

Ключи к решению кейса:

        Будь смелым в своих решениях, формат и подача стратегии зависят от твоего видения – в этом ты не ограничен!

        Во время работы используй всю полезную информацию, которую найдешь на сайте, а так же из других источников.

        Создай проект, который расскажет зрителям, как ходить в кино и получать еще большее удовольствие от просмотра!

Победители будут награждены 25 ноября в рамках подведения итогов Международного конкурса «Масс-Медиа Перспектива» в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и получат отличные призы:

    1-е место – сертификат(ы) на посещение кинотеатров «Мираж Синема» на 5 тысяч рублей;

    2-е место – сертификат(ы) на посещение кинотеатров «Мираж Синема» на 3 тысячи рублей;

    3-е место – сертификат(ы) на посещение кинотеатров «Мираж Синема» на 1,5 тысячи рублей;

    а также Карты «University», дающие скидку 50%!

20 ноября 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.