«Мираж Синема» объявляет конкурс
на лучшую стратегию продвижения культуры люксового посещения кинотеатра и VIP-сервиса в «Мираж Cинема»!
Все очень просто! Условия:
создай свой проект в команде до 3 человек, проживающих в Петербурге;
пришли свои идеи до 20 ноября на почту massmedia.perspectiva@gmail.com с пометкой «Мираж»;
в качестве объекта кампании используй кинотеатры, в которых есть залы VIP-класса («Мираж Синема» в ТРК Атлантик Сити, ТРК Балкания Nova-2, ТРК Европолис, ТРК Монпансье) ;
продумай лучший вариант продвижения VIP-сервиса для целевой аудитории кинотеатра – как для представителей высокого социального класса, так и для людей среднего достатка.
Ключи к решению кейса:
Будь смелым в своих решениях, формат и подача стратегии зависят от твоего видения – в этом ты не ограничен!
Во время работы используй всю полезную информацию, которую найдешь на сайте, а так же из других источников.
Создай проект, который расскажет зрителям, как ходить в кино и получать еще большее удовольствие от просмотра!
Победители будут награждены 25 ноября в рамках подведения итогов Международного конкурса «Масс-Медиа Перспектива» в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и получат отличные призы:
1-е место – сертификат(ы) на посещение кинотеатров «Мираж Синема» на 5 тысяч рублей;
2-е место – сертификат(ы) на посещение кинотеатров «Мираж Синема» на 3 тысячи рублей;
3-е место – сертификат(ы) на посещение кинотеатров «Мираж Синема» на 1,5 тысячи рублей;
а также Карты «University», дающие скидку 50%!