Семинар «Меняющаяся конъюнктура: новые функции PR-менеджеров в эпоху соцмедиа»
Сергея Самойленко (Институт по стратегическим коммуникациям ун. Джорджа Мейсона, США) состоится 12 марта в 10.00 в 102 аудитории.
Развитие социальных сетей предопределило появление новых обязанностей в работе менеджеров по стратегическим коммуникациям, а вместе с ними и спрос на профессионалов , способных создавать оригинальный контент, участвовать в жизни онлайновых сообществ, а также использовать социальные медиа для решения имиджевых задач своей компании. Современным специалистам требуется разрабатывать и внедрять внитрикорпоративную соцмедийную политику, сотрудничать с блогерами и интернет-активистами во время чрезвычайных ситуаций, использовать краудфандинг для сбора средств, а также разбираться в методах мобилизации населения при помощи hashtag-стратегий и краудсорсинга.
Задачи семинара:
Представить восемь новых функций и обязанностей менеджеров по стратегическим коммуникациям;
Познакомить слушателей с мировыми образцами внутрикорпоративной соцмедийной политики;
Обсудить инструменты современного PR для контент-менеджмента, интернет-мониторинга и аналитики социальных сетей;
Представить краткий обзор современных мобильных приложений и сетевых программ и сайтов для "грассрутс-лоббизма".
Проиллюстрировать 8 новых функций современных PR-менеджеров на примере практических кейсов.
Об авторе:
Самойленко Сергей Алексеевич, преподаватель факультета стратегических коммуникаций и руководитель студенческой PR-организации университета Джорджа Мейсона. Сергей является членом Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», активным участником Международного альянса по связям с общественностью и коммуникативному менеджменту и Американской ассоциации по связям с общественностью. Ранее преподавал в Высшей школе массовых коммуникаций и журналистики университета штата Канзас и Школе общественного здравоохранения университета Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон); работал специалистом по связям с общественностью и переводчиком в немецкой компании «ФАБ» (Каспийский трубопроводный консорциум), юридическом проекте «ТАСИС», Международной антипиратской коалиции, детском благотворительном фонде FireFly; сотрудничал с отечественными и зарубежными организациями в качестве независимого консультанта по стратегическим коммуникациям.
К исследовательским интересам относятся: лоббизм и защита общественных интересов, социология интернета, разработка PR и маркетинговых стратегий и программ.