ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА/РЕГИОНА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

24-25 марта - Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга, Комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, Партнерством для развития информационного общества на Северо-Западе России проводят международный научно-практический симпозиум «Имидж государства/региона в современном информационном пространстве».

ПРОГРАММА

24 марта 2009 г. Вторник

09.30-10.30 - Регистрация участников симпозиума
Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербург, 1 линия Васильевского острова, д. 26, ауд. 601, 6 этаж.
10.30-11.00 -Открытие симпозиума. Ауд. 603
М.А. Шишкина, проф., декан ф-та журналистки, Председатель оргкомитета
Приветствия от профильных комитетов Администрации Санкт-Петербурга, посольств, представительств регионов
11.00-12.00 - Пленарное заседание. Ауд. 603
«СМИ и имидж Санкт-Петербурга»
А.А. Аграфенин, зам. председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ
«Бренд региона как одно из конкурентных преимуществ»
В.Б. Угрюмов, председатель комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области
«Технологии брендинга в формировании сильного бренда «Россия»
И.Я. Рожков, докт. экон. наук, проф., МГИМО (Москва)
«Геополитическая имиджелогия: начало и перспективы развития»
Е.А. Петрова., докт. психол. наук, проф., президент Академии имиджелогии (Москва)
12.00-12.30 - Кофе-брейк. Ауд. 503
12.30 -14.00 - Продолжение пленарного заседания. Ауд. 603
«Роль профессиональных организаций в построении имиджа государства»
А.В. Глазырин, президент РАСО (Екатеринбург)
«Имидж Украины в современном контексте»
Д.А. Богуш, вице-президент Украинской PR Лиги, член совета IPRA (Киев)
«Современная структурная модель внешнего имиджа государства»
Д.П. Гавра., докт. социол. наук, проф. СПбГУ
14.00-15.00 - Перерыв на обед
15.00-17.30 - Секция: Территориальный имиджмейкинг и брендинг: теория и практика Ауд. 603
Руководители: проф. Петрова Е.А., проф. А.В. Чечулин
Выступают:
В.Волкова, пресс-секретарь Комитета по внешним связям СПБ
В.П. Журавлев, председатель избирательной комиссии Ленинградской области
Ю.Н. Кленов, начальник пресс-службы Ленинградского военного округа
Е.П. Савруцкая, докт. фиол. наук, проф. (Нижний Новгород)
В.Н. Степанов, докт. филол наук, профессор (Ярославль)
Л.В. Володина, канд.филос.наук, зав. каф. ИВЭСЭП
Е.П. Соколова, канд. полит. наук, зав. каф. ЮРГУ (Челябинск)
Л.В. Пелленен, доцент ЮРГУ (Челябинск)
Е.Вознюк, лектор Балтийской международной академии, Латвия
В. Качан, профессор БМА, Латвия
К.В. Потапова, руководитель отдела PR2B рекламной компании PR-Trade
Я.В. Дидковская, канд. соц.наук, доцент УПИ им. Первого президента РФ Б.Н. Ельцина (Екатеринбург)
С.Л. Бровко, управляющий по маркетингу филиала РЕСО-Гарантия ( С-Петербург)
Е. Егорова, Президент ГК "Никколо М"
А.О. Зиновьев, к. полит. наук ,доц. СПбГУ
Ю.А. Кузовенкова, преп. СГМУ (Самара)
Л.В. Куликов, д.психол.н., проф. СПбГУ
Е.В. Николаева, канд. культурологи, доцент Московский гос. унив. дизайна и технологии
С. Олейников, канд. полит. наук, доц. ПГУ им. Т.Г. Шевченко
15.00 -17.30 - Секция: Интернет и современные креативные технологии государственного имиджмейкинга Ауд. 604
Руководители: А. Довжиков (агентство «TRINET»), доц. О.Г. Филатова (СПбГУ)
«Сайты государственных учреждений - как сделать их полезными для граждан и эффективными для государства»
Сергей Котырев (Юмисофт)
«Механизмы повышения привлекательности государственных интернет-ресурсов»
Игорь Остюченко (ЗАО НПК «Фатум»)
«Формирование мнения в Интернете»
Алексей Довжиков (TRINET) «Интернет-технологии для города в действии»
Евгения Фалькова (СПб ИАЦ)
В дискуссии участвуют: Н.И. Григорьева (Нижний Новгород), Р.В. Естифеев (Москва), В.С. Константинова (Москва), Ю.Митяева, (Бар наул), А.О. Скрипка (Харьков), Ю.В. Таранова (СПб)
15.30 -17.00 - Мастер-класс «Современные технологии брендинга». Ауд. 512
Модератор: проф. И. Рожков (Москва)
18.00 - Фуршет. Ауд. 503

25 марта 2009 г. Среда
9.30-10.30 - Регистрация участников симпозиума Ауд. 601
10.30-12.00 - Круглый стол: «Формирование имиджа региона: опыт, проблемы и перспективы» Ауд. 603
Руководители: проф. Д.П. Гавра (СПбГУ), доц. А.В. Чугунов (ПРИОР Северо-Запад)
12.00-12.30 - Кофе-брейк. Ауд. 503
12.30- 14.00 - Продолжение круглого стола Ауд. 603
10.30-12.00 Секция: СМИ и имидж государства/региона Ауд. 604
Руководитель: проф. Г.С. Мельник, проф. Кривоносов А.Д.
Выступают:
Е.Я.Бурлина - шеф-редактор российско-немецкого Альманаха «StaLaPlan»(Самара)
Т.Б. Бабаева, к.п.н., ст. преподаватель кафедры рекламы
Таганрогского института управления и экономики
С.А. Глазков, к.с.н., доцент СПбГУ
Л.Г. Каширина, доц. БМА (Рига, Латвия)

А.Л. Коданина, зам. главного редактора газеты «Волго-Невский ПроспектЪ» (Нижний Новгород)
А. Крылов, директор West-Ost Institut (Берлин)
Н.А. Мельникова, канд. филол. наук, ОГПУ (Омск)
В. Лопухова, специалист по связям с общественностью ГУК "Волгоградская областная филармония" (Волгоград)
К.В. Соболева, аспирант СПбГЭТИ
М. Ф. Али Салим , канд.экон.наук,о фициальный представитель Фронта ПОЛИСАРИО в России (Сахарская Арабская Демократическая республика)
10.30-12.00 Мастер-класс «Брендинг Одессы». Ауд. 611

Модератор: Д.А. Богуш - Президент Bohush Communications (Киев), член Совета Международной ассоциации паблик рилейшнз (Council Member of IPRA), Вице-президент Украинской PR Лиги.
14.00-15.30 - Мастер-класс «Имидж государства: теория и практика». Ауд. 604
Модератор: А.В. Глазырин - Президент РАСО, генеральный директор ГК "НЬЮТОН" (Екатеринбург)
14.00-15.30 - Мастер-класс «Внешний имидж России». Ауд. 612
Модератор: И.Е. Минтусов - Председатель Совета директоров группы компаний "НИККОЛО М» (Москва), член американской Академии консультантов (Сounselors Academy), член Совета директоров Европейской ассоциации политических консульнтов, вице-президент РАСО.

Основной целью симпозиума является обобщение опыта формирования и продвижения имиджа государства и регионов в современных условиях.

Программа симпозиума ориентирована на ученых, политиков, специалистов-практиков администраций субъектов федерации, занимающихся реализацией информационной политики на региональном уровне, представителей бизнес-сообщества.

Организаторы симпозиума получили заявки и тезисы от ученых и специалистов в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, брендинга из разных стран и городов: из Абхазии, Албании, Белоруссии, Гвинеи, Германии, Казахстана, Латвии, Литвы, Сахарской Арабской Демократической республики, Сомали, США, Финляндии, из Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Калининграда, Киева, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Приднестровья, Республики Коми, Самары, Cаратова, Санкт-Петербурга, Таганрога, Тюмени, Харькова, Челябинска, Ярославля и др.

24 марта, на пленарном заседании прозвучат приветствия от профильных комитетов Администрации Санкт-Петербурга, послов Абхазии, Гвинеи-Бисау, Сомали, представительства Стокгольма в Санкт-Петербурге, доклады ведущих ученых и специалистов в области построения имиджа государства. В этот же день состоится секция «Территориальный имиджмейкинг и брендинг: теория и практика», а также семинар "Интернет и современные технологии государственного имиджмейкинга", где будет представлен опыт и методы повышения привлекательности и эффективности государственных интернет-ресурсов.

25 марта будет организован круглый стол "Формирование имиджа региона: опыт, проблемы и перспективы". Программа круглого стола ориентирована на представителей органов государственной власти федерального и регионального уровней, исследователей и практиков. В этот же день планируется работа секции «СМИ и имидж государства/региона», а также - мастер-классы ведущих специалистов в области создания позитивных имиджей государств и территорий. Мастер-классы проведут: профессор МГИМО(У) И. Рожков, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) А. Глазырин, вице-президент РАСО И. Минтусов.

Детальная информация о симпозиуме - на сайте проекта «Имидж государства» www.statebrand.ru

25 марта 2009

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль