ВОСЬМАЯ зимняя школа PR и рекламы по теме: «Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций»

4 - 10 февраля - Восьмая Зимняя школа паблик рилейшнз и рекламы будет работать с 4 по 10 февраля 2009 года на факультете журналистики СПбГУ. Для участия в Зимней школе приглашаются сотрудники PR и рекламных служб, работники средств массовой информации, исследователи, преподаватели, аспиранты и студенты, изучающие журналистику и массовую коммуникацию.

Лекции, семинары, тренинги и круглые столы будут проводить ведущие преподаватели СПбГУ и профессионалы в сфере рекламы, PR и СМИ. Слушатели посетят PR и рекламные агентства, пресс-службы, а также редакции средств массовой информации Санкт-Петербурга. 10 февраля 2009 года запланировано проведение круглого стола по теме школы.

Для участников будет организована традиционно интересная культурная программа. Занятия в Зимней школе будут проводиться ежедневно (кроме воскресенья) в дневное время. Рабочий язык: русский.

Проект программы:

Среда, 4 февраля

10:30-12:00 Регистрация участников (Аудитория 206). Организационные вопросы. Бухгалтерия факультета (офис 305).

12:00-13:00 Открытие Восьмой Зимней школы PR и рекламы. Представление программы курса, выступление организаторов, преподавателей и участников Зимней школы (Марина Анатольевна Шишкина, д. социол. наук, профессор, декан факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, главный редактор журнала «Massmedia. XXI век», Нина Георгиевна Бойкова, к.ф.н., доцент, директор Масс Медиа Центра факультета журналистики СПбГУ; Дмитрий Александрович Рущин, к.и.н., доцент, директор Зимней школы паблик рилейшнз в СПбГУ; Татьяна Викторовна Васильева, к.ф.н., доцент, заместитель директора Масс Медиа Центра факультета журналистики СПбГУ). Зал заседаний Ученого Совета (аудитория 303).

13:00-13:30 Экскурсия по факультету (Дмитрий Александрович Рущин). Организационные вопросы. Бухгалтерия факультета (офис 305).

13:30-14:30 Приветственный обед (кафетерий факультета, 1-й этаж).

14:30-16:00 Лекция: Интегрированные маркетинговые коммуникации и брендинг (Михаил Кириллович Петров, к.э.н., заместитель декана факультета журналистики СПбГУ, доцент кафедры связей с общественностью). Ауд. 404.

16:00-16:30 Перерыв.

16:30-18:00 Тренинг: Бренд-менеджмент и SPIN-технологии (Михаил Кириллович Петров). Ауд. 404.

Четверг, 5 февраля

10:00-11:30 Лекция: Право и этика брендинга (Андрей Юрьевич Дорский, к. филос.н., доцент кафедры связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ). Ауд. 404.

11:30-12:00 Кофе-брейк.

12:00-13:30 Тренинг: Правовое сопровождение брендинга (Андрей Юрьевич Дорский). Ауд.404.

13:15-13:30 Общая фотография. Библиотека факультета (2-й этаж).

13:30-14:30 Обед.

14:30-18:00 Посещение пресс-службы ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", Детского экологического центра и музейно - мультимедийного комплекса «Вселенная воды» (Ул. Шпалерная, 56). Автобус отправляется от здания факультета журналистики СПбГУ ровно в 14:30. Встреча с главными специалистами пресс-службы Айной Вольдемаровной Муктепавел и Иваном Андреевичем Красновым в 15:30.

Пятница, 6 февраля

10:00-11:30 Лекция: Эффективные антропоморфные образы русскоязычной рекламы. Экспериментальные данные по 65 образам наибольшей осведомленности и лояльности среди молодой социально-гуманитарной интеллигенции (Андрей Владимирович Ульяновский, кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы факультета журналистики СПбГУ). Ауд. 404.

11:30-12:00 Кофе-брейк.

12:00-13:30 Семинар: Оценка коммуникационной эффективности антропоморфных образов русскоязычной рекламы. Методика Дженифер Аакер, экспериментальный подход Кельмана (Андрей Владимирович Ульяновский). Ауд. 404.

13:30-14:30 Обед.

14:30-16:00 Лекция: Кризисные коммуникации и кризисный PR в бизнес-среде современной России (Дмитрий Петрович Гавра, д.с.н., профессор, заведующий кафедрой теории коммуникаций факультета журналистики СПбГУ). Ауд. 404.

16:00-16:30 Перерыв.

16:30-18:00 Тренинг: Работа со СМИ в условиях кризиса. Кризисный медиапакет (Дмитрий Петрович Гавра). Ауд. 404.

Суббота, 7 февраля 2009 г.

10:00-11:30 Лекция: Принципы формирования и выведения на рынок бренда (Ольга Леонидовна Тульсанова, к. филол. н., доцент кафедры современной периодической печати, заместитель декана факультета журналистики СПбГУ). Ауд. 404.

11:30-12:00 Кофе-брейк.

12:00-13:30 Окончание лекции: Принципы формирования и выведения на рынок бренда (Ольга Леонидовна Тульсанова). Ауд. 404.

13:30-14:30 Обед.

14:30-16:00 Семинар: Ребрендинг или рестайлинг: мотивация выбора (Евгения Николаевна Стрельцова, руководитель департамента PR ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы", Санкт-Петербург). Ауд. 404.

16:00-16:30 Перерыв.

16:30-18:00 Практическое занятие: Интернет-реклама (Светлана Васильевна Павлова, директор по развитию рекламного агентства «Molinos»). Ауд. 404.

Воскресенье, 8 февраля 2009 г.

14:45-18:00 Обзорная автобусная экскурсия по городу. Автобус отправляется от здания факультета журналистики СПбГУ в 15:00 (1-я линия В.О., дом 26).

19:00 Театр

Понедельник, 9 февраля 2009 г.

10:00-11:30 Лекция: Национальный контекст брендинга (Алексей Викторович Чечулин, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы факультета журналистики СПбГУ). Ауд. 404.

11:30-12:00 Кофе-брейк.

12:00-13:30 Практическое занятие: Национальные и региональные стратегии брендинга (Алексей Викторович Чечулин). Ауд. 404.

13:30-14:30 Обед.

14:30-17:00 Посещение Санкт-Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy (Ул. Торжковская, д. 1, корп. 2). Встреча с руководителями и ведущими сотрудниками агентства. Начало встречи в 15:30.

Вторник, 10 февраля 2009 г.

10:00-11:30 Лекция: Менеджмент в брендинге (Марина Григорьевна Медведева, президент общественной организации «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга»). Ауд. 404.

11:30-12:00 Кофе-брейк.

12:00-13:30 Практическое занятие: Менеджмент в брендинге (Марина Григорьевна Медведева). Ауд. 404.

13:30-14:30 Обед.

14:30-16:00 Круглый стол: Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций: российский и зарубежный опыт (Алексей Викторович Чечулин, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы факультета журналистики СПбГУ, Дмитрий Александрович Рущин, к.и.н., доцент, директор Зимней школы паблик рилейшнз в СПбГУ. Специальный гость: Андрей Сергеевич Кибитов, начальник Управления информации - пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга). Аудитория 303.

16:00-16:15 Перерыв.

16:15-16:45 Заключительное заседание. Подведение итогов. Вручение сертификатов и групповой фотографии (М.А. Шишкина, д. социол. наук, профессор, декан факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, главный редактор журнала «Massmedia. XXI век, Н.Г. Бойкова, директор Масс Медиа Центра факультета журналистики СПбГУ; Д.А. Рущин, директор Зимней школы паблик рилейшнз в СПбГУ; Т.В. Васильева, заместитель директора Масс Медиа Центра факультета журналистики СПбГУ). Аудитория 303.

16:45-17:00 Перерыв.

17:00-18:00 Заключительный фуршет.

Занятия Зимней школы паблик рилейшнз и рекламы проходят на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета по адресу: Санкт-Петербург. 1-я линия Васильевского Острова, дом 26 (станция Метро "Василеостровская").

Дмитрий Александрович Рущин, к.и.н., доцент, директор Зимней школы паблик рилейшнз и рекламы в СПбГУ (E-Mail: ruschin@yandex.ru)

11 декабря 2008 года

Наш адрес: Россия, 199004, Санкт-Петербург,

1-я линия Васильевского Острова, д. 26, комн. 206.

Тел.: (7-812) 323 00 67. Факс: (7-812) 321 01 72.

http://jf.spbu.ru

31 января 2009

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.