О переводах и восстановлениях
Прием документов от претендентов на переводы и восстановления осуществляется Ноздруновой Людмилой Алексеевной по понедельникам, средам и пятницам с 14 часов до 16.00 часов (кабинет № 316, 3-й этаж).
Сроки приема документов
• Сроки приема документов для принятия решений на заседании перед началом весеннего учебного семестра 2010/2011 учебного года –
с 01.12.2010 по 26.01.2011;
• Сроки приема документов для принятия решений на заседании перед началом осеннего учебного семестра 2010/2011 учебного года –
с 25.06.2011 по 15.08.2011;
• Сроки приема документов для принятия решений по вопросам изменения платной основы обучения на бюджетную основу обучения – с 01 по 15 число каждого месяца.
Сроки заседаний Центральной комиссии
• Сроки заседания Центральной комиссии для принятия решений перед началом весеннего учебного семестра 2010/2011 учебного года – 07.02.2011;
• Сроки заседания Центральной комиссии для принятия решений перед началом осеннего учебного семестра 2010/2011 учебного года –28.08.2011.
Выписка из приказа из приказа и.о. проректора по учебной работе от 28.12.2010 № 3182/1 «О порядке и графике работы Центральной комиссии по переводам и восстановлениям и Комиссий по приему документов в целях осуществления переводов и восстановлений в 2011 году»
п.16. Для принятия решения о восстановлении в число студентов Университета (ранее отчисленные из СПбГУ) необходимо представить следующие документы:
- личное заявление на имя проректора по учебной работе;
- документ о соответствующем уровне образования (при отсутствии в личном деле);
- академическую справку или диплом о неполном высшем образовании (в случае передачи личного дела претендента в Объединенный архив СПбГУ).
п.17. Для принятия решения о переводе из другого вуза необходимо представить следующие документы:
- личное заявление студента на имя проректора по учебной работе;
- копию зачетной книжки;
- академическую справку;
- справку об обучении за счет средств федерального бюджета (для лиц, претендующих на перевод из других вузов на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета);
- справку о получении стипендии в другом вузе;
- свидетельство о государственной аккредитации вуза с приложением по специальностям и направлениям;
- свидетельство об эквивалентности документов об образовании при переводе в Университет из вузов иностранных государств, если иное не установлено международным договором.
п.18. Для принятия решения об изменении образовательной программы, формы и основы обучения необходимо представить следующие документы:
- личное заявление студента на имя проректора по учебной работе;
- копию зачетной книжки (для изменения образовательной программы и/или формы обучения);
- медицинские документы, документы об инвалидности, документы о постановке на учет в качестве безработного, справки о доходах физических лиц или иные документы, подтверждающие наличие тяжелого материального положения студента (для изменения основы обучения с платной на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета).
п.19. Допускается представление и иных документов.
п.25. Допускается направление документов по почте, электронной почте, а также по факсу при условии, что на заявлении будет проставлена личная подпись заявителя, и оригиналы необходимых документов будут предоставлены до окончания сроков приема документов.
Электронный адрес: analit@jf.pu.ru, факс: 328-59-37
Адрес факультета: 199004, Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., д.26.
п.50. Обжалование решения Центральной комиссии осуществляется путем подачи заявления на имя председателя Центральной комиссии или заместителя председателя Центральной комиссии не позднее двух недель со дня размещения информации о решении Центральной комиссии на информационном стенде (сайте Университета). Рассмотрение заявления об обжаловании решения Центральной комиссии осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения обращения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.