Не забудьте выбрать спецкурс и спецсеминар на будущий учебный год!
УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
Сначала стоит ознакомиться со всем списком спецкурсов и спецсеминаров, предложенных вашему курсу (то есть нынешние третьекурсники выбирают из списка 4 курса и т.д.) – вне зависимости от специальности, внимательно прочитать авторские аннотации на сайте факультета или на кафедрах.
Напоминаем, что в группе спецкурса не может быть более 20 человек, а в группе спецсеминара – не более 10 человек. Поэтому не тяните с выбором заинтересовавших вас спецкурса и спецсеминара – место могут занять другие, более расторопные. Не записавшиеся студенты будут распределены на вакантные места, оставшиеся после общей записи.
Следите за информацией!
СПЕЦКУРСЫ. 2011-2012 учебный год
4 курс, заочная форма
Журналистика, СО
Балахонская Л. В. Текст в рекламных и PR-коммуникациях
Клюев Ю. В. Информационное телерадиовещание: структура и функции
Мисонжников Б. Я. Аналитические печатные издания в системе современных СМИ
Никитин В. А. Эволюция оформления русских иллюстрированных журналов: история и современность
Прохорова К. В. Функциональные возможности заголовка в речевой практике СМИ
Ущиповский С. Н. История мировой и российской рекламы: опыт и тенденции развития
Яковлев И. П. Стратегические коммуникации
5 курс, заочная форма
Журналистика, СО
Ковтун В. Г. Публицистика теле- и радиовещания
Колодиев Н. Н. Политическая жизнь в регионе и региональная журналистика
Комболин Ю. И. Журналисты эмигрантской периодической печати: творческая лаборатория, литературная судьба
Никонов С. Б. Правовые и геополитические проблемы деятельности СМИ
Привалова О. Ю. Современная газета: переход от оформления к дизайну
Фещенко Л. Г. Теория и практика рекламного текста
СПЕЦСЕМИНАРЫ. 2011-2012 учебный год
4 курс, заочная форма
Журналистика, СО
Глазкова С. А. Имиджмейкинг в бизнес-PR
Дробышева М. Н. Театральная рецензия в современной периодической печати
Кипреева Н. С. Фотопублицистика и действительность: новое мышление, новое видение
Клюев Ю. В. Современное отечественное радиовещание: виды, формы, жанры
Комболин Ю. И. Информационные жанры в арсенале репортёра
Лабуш Н. С. Проблемы международной безопасности в контексте практики международных СМИ
Потолокова М. О. Интегрированные коммуникации в бизнесе
Прохорова К. В. Газетный заголовок: возможности и проблемы
Тульсанова О. Л. Репутационный менеджмент в системе коммерческого PR
Спецсеминары, 5 курс, заочная форма
Журналистика, СО
Ильченко С. Н. Новые формы и жанры современного ТВ
Ким М. Н. Политический портрет в публицистике
Корконосенко С. Г. Политическая журналистика: действующие лица
Летуновский В. П. Специфика деятельности пресс-службы коммерческой компании
Тепляшина А. Н. Жанры как факторы психосемантического воздействия на аудиторию СМИ
Фещенко Л. Г. Теория и практика рекламного текста
Шишкин Д. П. Отношения с внутренней общественностью
Шумилов Ф. А. Инфографика как оптимальный способ подачи актуальной информации