Не забудьте выбрать спецкурс и спецсеминар на будущий учебный год!

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!

Сначала стоит ознакомиться со всем списком спецкурсов и спецсеминаров, предложенных вашему курсу (то есть нынешние третьекурсники выбирают из списка 4 курса и т.д.) – вне зависимости от специальности, внимательно прочитать авторские аннотации на сайте факультета или на кафедрах.

Напоминаем, что в группе спецкурса не может быть более 20 человек, а в группе спецсеминара – не более 10 человек. Поэтому не тяните с выбором заинтересовавших вас спецкурса и спецсеминара – место могут занять другие, более расторопные. Не записавшиеся студенты будут распределены на вакантные места, оставшиеся после общей записи.

Следите за информацией!

СПЕЦКУРСЫ. 2011-2012 учебный год

4 курс, заочная форма

Журналистика, СО

Балахонская Л. В. Текст в рекламных и PR-коммуникациях

Клюев Ю. В. Информационное телерадиовещание: структура и функции

Мисонжников Б. Я. Аналитические печатные издания в системе современных СМИ

Никитин В. А. Эволюция оформления русских иллюстрированных журналов: история и современность

Прохорова К. В. Функциональные возможности заголовка в речевой практике СМИ

Ущиповский С. Н. История мировой и российской рекламы: опыт и тенденции развития

Яковлев И. П. Стратегические коммуникации

5 курс, заочная форма

Журналистика, СО

Ковтун В. Г. Публицистика теле- и радиовещания

Колодиев Н. Н. Политическая жизнь в регионе и региональная журналистика

Комболин Ю. И. Журналисты эмигрантской периодической печати: творческая лаборатория, литературная судьба

Никонов С. Б. Правовые и геополитические проблемы деятельности СМИ

Привалова О. Ю. Современная газета: переход от оформления к дизайну

Фещенко Л. Г. Теория и практика рекламного текста

СПЕЦСЕМИНАРЫ. 2011-2012 учебный год

4 курс, заочная форма

Журналистика, СО

Глазкова С. А. Имиджмейкинг в бизнес-PR

Дробышева М. Н. Театральная рецензия в современной периодической печати

Кипреева Н. С. Фотопублицистика и действительность: новое мышление, новое видение

Клюев Ю. В. Современное отечественное радиовещание: виды, формы, жанры

Комболин Ю. И. Информационные жанры в арсенале репортёра

Лабуш Н. С. Проблемы международной безопасности в контексте практики международных СМИ

Потолокова М. О. Интегрированные коммуникации в бизнесе

Прохорова К. В. Газетный заголовок: возможности и проблемы

Тульсанова О. Л. Репутационный менеджмент в системе коммерческого PR

Спецсеминары, 5 курс, заочная форма

Журналистика, СО

Ильченко С. Н. Новые формы и жанры современного ТВ

Ким М. Н. Политический портрет в публицистике

Корконосенко С. Г. Политическая журналистика: действующие лица

Летуновский В. П. Специфика деятельности пресс-службы коммерческой компании

Тепляшина А. Н. Жанры как факторы психосемантического воздействия на аудиторию СМИ

Фещенко Л. Г. Теория и практика рекламного текста

Шишкин Д. П. Отношения с внутренней общественностью

Шумилов Ф. А. Инфографика как оптимальный способ подачи актуальной информации

31 января 2011

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.