Магистранты представили проекты по брифам заказчиков
Обучающиеся магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ представили проекты коммуникационных стратегий, подготовленные по брифам организаций из разных сфер бизнеса.
Работа шла под руководством преподавателей кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ: координатора по трудоустройству, доцента Юлии Тарановой и профессора Дмитрия Гавры. В течение осеннего семестра магистранты в рамках дисциплины «Разработка и реализация корпоративной коммуникационной стратегии» готовили проекты для заказчиков – представителей организаций из разных сфер: IT, банковская сфера, ресторанный бизнес, моды и красота, строительство и других. Каждый проект включал несколько этапов: аналитический, креативный, этап планирования.
Представление итоговых коммуникационных стратегий заняло два дня. На защитах проектов магистрантами присутствовали представители организаций: руководитель управления экономической безопасности ООО «360 construction» Алексей Брешев, генеральный директор ООО «Сытный рынок» Елена Кольцова, главный инженер ООО «Сытный рынок» М. Ю. Смирнов, основатель и CEO инновационного IT-стартапа для повышения эффективности промышленных предприятий HEQS Георгий Данильянц и сооснователь бренда шляп Nosinabok Валерия Иванова.
Представители организаций отметили высокий уровень разработанных коммуникационных стратегий и выразили желание продолжить сотрудничество в дальнейшем.