Магистранты представили проекты по брифам заказчиков

Обучающиеся магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ представили проекты коммуникационных стратегий, подготовленные по брифам организаций из разных сфер бизнеса.

Работа шла под руководством преподавателей кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ: координатора по трудоустройству, доцента Юлии Тарановой и профессора Дмитрия Гавры. В течение осеннего семестра магистранты в рамках дисциплины «Разработка и реализация корпоративной коммуникационной стратегии» готовили проекты для заказчиков – представителей организаций из разных сфер: IT, банковская сфера, ресторанный бизнес, моды и красота, строительство и других. Каждый проект включал несколько этапов: аналитический, креативный, этап планирования.

Представление итоговых коммуникационных стратегий заняло два дня. На защитах проектов магистрантами присутствовали представители организаций: руководитель управления экономической безопасности ООО «360 construction» Алексей Брешев, генеральный директор ООО «Сытный рынок» Елена Кольцова, главный инженер ООО «Сытный рынок» М. Ю. Смирнов, основатель и CEO инновационного IT-стартапа для повышения эффективности промышленных предприятий HEQS Георгий Данильянц и сооснователь бренда шляп Nosinabok Валерия Иванова.

Представители организаций отметили высокий уровень разработанных коммуникационных стратегий и выразили желание продолжить сотрудничество в дальнейшем.

25 декабря 2024

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.