Наши студенты приняли участие в акселерационной программе СПбГУ и создали проекты медиастартапов
Ребята с сентября по декабрь проходили обучение, индивидуальные консультации, получали поддержку от экспертов программы и работали с трекерами. Научным руководителем команд выступила доцент СПбГУ Анна Кузьмина (кафедра рекламы).
Обучающийся первого курса магистерской программы «Визуальные коммуникации в журналистике и рекламе» и четвертого курса образовательной программы «Журналистика» Никита Хлебников создал проект «Просто и рядом». Он уверен, что разработка интернет-портала обеспечит учреждения НКО и их клиентов удобным информационно-коммуникативным ресурсом.
Студентки первого курса магистерской программы «Визуальные коммуникации в журналистике и рекламе» Екатерина Жирякова и Екатерина Дыгало придумали медиастартап Travel for you – приложение-гид, которое генерирует для пользователей маршрут путешествия. Человек проходит небольшой опрос, на основе которого нейросеть подбирает достопримечательности, кафе, отели и парки.
Команда обучающихся четвертого курса образовательной программы «Журналистика» Кристины Гоникер, Анжелы Аксеновой и Алексея Барашева предложила медиапроект «Точка звонких». Это информационные ресурсы (приложение/веб-сайт) для глухих, слабослышащих и их потенциальных работодателей. Проект призван внести вклад в стирание границ между глухими и слышащими.