Вакансии агентства «Сетевые исследования»

Федеральное аналитическое агентство «Сетевые исследования» открывает новое подразделение, специализирующееся на исследованиях креативной экономики и дизайн индустрии, и объявляет конкурс на руководящие экспертные и базовые вакансии:

Базовые позиции

1. Парсер, специалист по сбору и обработке данных (базовое образование - маркетинг, социология, IT).

2. Специалист по работе с информацией - работа с базой контактов, рассылки, звонки, связь со СМИ (базовое образование - PR, социология, психология).

3. Копирайтер, редактор (базовое образование - лингвистика, филология, журналистика).

Руководящие и экспертные позиции

1. Аналитик
для выпускников и специалистов по направлениям лингвистика – филология - социология – психология – история – философия – восточный факультет – экономика. Необходимы компетенции в содержательном и желательно количественном анализе текстов, умение читать и писать тексты по проблеме, обладание критическим мышлением и способностью к обработке большого количества информации. Знание программных продуктов или владение языками программирования – плюс.

2. Аналитик–статистик
для выпускников и специалистов по направлениям социологии или экономики со специализацией статистика, важно владение предметом.

3. Специалист по выгрузке, обработке и визуализации данных
для выпускников и специалистов по направлениям социологии, computer science, IT, маркетинга. Необходимы компетенции выгрузки и обработки данных, подготовки визуализации и графики (желательно интерактивной).

4. Проджект-менеджер
для выпускников и специалистов по направлениям социологии, менеджмента, экономики, маркетинга. Необходимы компетенции подготовки технического задания и КП, работы с государственными и корпоративными контрактами (содержательная часть), управления рабочим процессом: понимания каждого этапа и его показателей, разработки графика реализации, комплектования команды, распределения задач, выстраивания механизмов контроля, организации регулярных совещаний команды проекта, ведения отчетности в корпоративной системе управления данными и проектами, регулярной отчётности перед руководителем компании. Важно умение читать исследовательскую программу, понимать суть и методы исследования, использовать и формировать базы знаний компании.

5. Специалист по качественным методам
для выпускников и специалистов по направлениям социология, психология, антропология, история. Необходимы компетенции реализации качественных проектов – разработки программ, составления инструментов, проведения индивидуальных и групповых интервью, фокус групп, анализа собранных данных, подготовки итоговых отчетов.

Качества, которые ценятся в команде: мы говорим правду, «у нас нет «графьев» - работают все, работаем в команде, держим дедлайны, исповедуем самодисциплину, спорт, психологию, мы патриоты, влюблены в свою работу и стремимся к росту профессионализма.

Федеральное аналитическое агентство «Сетевые исследования» разрабатывает и реализует исследования для отраслей индустрии дизайна, креативных индустрий, коммуникаций, рекламы и маркетинга, туризма и гостеприимства, кадров и высоких технологий. Агентство создано в 2011 году, в 2014 для специализации были выбраны направления сетевого анализа, работы с большими данными и информационные войны на рынках. В агентстве работают исследователи из профильных школ НИУ ВШЭ, СПбГЭУ, СПбГУ, МГУ. За время работы агентство приняло участие в работе над более чем 700 исследовательскими и аналитическими продуктами для таких заказчиков ФГБУ «Роскульцентр», ГК «Роснано», Союз дизайнеров России, Комитет промышленности Санкт –Петербурга, Комитет развития туризма Санкт –Петербурга, ГК «Северсталь», ПАО «Пултранс», ПАО «Ингосстрах», ПАО «Сбербанк» и др.

Контакты

corp@net-research.net или la@net-research.net

Генеральный директор компании – Александр Лукоянов (социология, SNA анализ, специализация – работа с инфополем).

22 мая 2023

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль