Прими участие в конкурсе студенческих видеороликов социальной рекламы на английском языке!
Приглашаем студентов и магистрантов принять участие в Межвузовском конкурсе студенческих видеороликов социальной рекламы на английском языке. Конкурс проводят кафедра английского языка в сфере журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и кафедра английского языка №2 Гуманитарного факультета СПбГЭУ.
Цели конкурса: поддержать творческую инициативу студентов, повысить интерес студентов к изучению английского языка, показать возможности использования изучаемого иностранного языка в реальной жизни, развить навыки критического мышления и медийной грамотности, способствовать личностной и профессиональной самореализации студентов.
Участники: к участию в конкурсе приглашаются бакалавры и магистранты всех направлений.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап — с 10 ноября 2022 года по 25 ноября 2022 года участники регистрируются для участия в конкурсе. Для этого нужно заполнить форму регистрации на русском языке и отправить на p.vasilyeva@spbu.ru вложенным файлом или в теле письма. Тема письма – «Заявка на конкурс видеороликов».
II этап — 26 ноября по 15 января 2023 года принимаются работы на электронную почту p.vasilyeva@spbu.ru, тема письма – «Конкурс социальной рекламы».
Конкурсные работы, представленные после 15 января 2023 года, к конкурсу не допускаются.
III этап — с 16 января по 31 января 2023 года жюри рассматривает конкурсные работы и определяет лучшие видеоролики социальной рекламы на английском языке.
Результаты конкурса будут объявлены в феврале 2023 года.
Технические требования для оформления видеофайлов:
Максимальная длительность видеофайла – 120 секунд
Рекомендуемое разрешение видеофайла – (Full HD): 1920х1080 (для 16:9), 1280х720 (для 4:3), допустимо (HD): 1280х720 (для 16:9) 960х720 (для 4:3)
Ориентация – горизонтальная
Формат видео: mp4, mov
Допускается наличие звукового сопровождения (фоновой музыки и визуальных эффектов, не препятствующих восприятию основного материала)
Заявка не принимается и снимается с Конкурса, если ролик:
не соответствует теме и условиям Конкурса;
не соответствует техническим требованиям к Конкурсным заявкам;
содержит материалы, взятые из сети Интернет;
оскорбляет честь и достоинство других людей.
Критерии оценивания конкурсных работ:
Оригинальность идеи.
Содержательная новизна видеоролика.
Грамматическое оформление.
Фонетическое оформление.
Лексическое оформление.
Творческий подход.
Актерское мастерство.
Мультимедийное оформление проекта.
Жюри состоит из профильной группы, куда входят преподаватели Факультета иностранных языков СПбГУ и Гуманитарного факультета СПбГЭУ, специалисты Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций и независимые эксперты.
Награждение: жюри определяет трех победителей (первое, второе и третье место). Награждение состоится в день, определенный членами жюри после подведения итогов конкурса. Всем конкурсантам, приславшим видеоролики на конкурс, на электронный адрес, указанный при регистрации, будут разосланы электронные сертификаты участников.
Контакты:
Полина Александровна Васильева
p.vasilyeva@spbu.ru