Новое в PR-образовании. Пост-релиз семинара
25 ноября на факультете журналистики СПбГУ совместно с Учебно-методическим советом по направлению «Связи с общественностью» УМО вузов РФ был проведен учебно-методический семинар «Новое в PR-образовании: интеграция коммуникативных специальностей, переход на новые стандарты и двухуровневую систему подготовки».
Целью семинара стало обсуждение актуальных вопросов современного состояния образования в области PR и рекламы. С докладами выступили ведущие российские специалисты в области профессионального PR-образования. затем состоялся круглый стол, участники которого обратились к проблемам перехода на двухуровневую систему подготовки пиарменов и рекламистов. В обсуждении приняли участие представители крупнейших вузов, осуществляющих подготовку специалистов в области связей с общественностью и рекламы в Северо-Западном федеральном округе.
В рамках учебно-методического семинара Р.Р. Загиров, начальник отдела мониторинга образовательной работы и аккредитации Управления развития и качества образовательного процесса МГИМО(У), рассказал об особенностях проектирования основных образовательных программ подготовки бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью», согласно новым требованиям ФГОС ВПО.
В.Д. Соловей, председатель УМС по связям с общественностью и рекламе, заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО(У) МИД России, выступил с докладом на тему «Посткризисная динамика PR-образования в России».
Заведующий кафедрой рекламы СПбГУ, А.В. Чечулин представил доклад на тему «Рекламный компонент в структуре новых учебных планов в двухуровневой системе подготовки».
Д.П. Гавра, заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУ, осветил новейшие тенденции развития PR в Европе и проблемы модернизации PR-образования.
Учебно-методический семинар был организован в рамках традиционной Петербургской Недели PR, проходящей на факультете журналистики СПбГУ с 2002 года.