Наши студенты – лауреаты студенческой премии в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
16 сентября в Общественной палате РФ прошло заседание жюри ежегодной студенческой премии в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
Организаторами конкурса выступает молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ.
Обладателями гран-при стали несколько универсантов:
в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в бизнесе» гран-при получила Надежда Щербань за проект «Совершенствование коммуникационной стратегии “Росатома”» (научный руководитель – доцент Алексей Кузьмин),
в номинации «Геобрендинг. Имидж России. Имидж Москвы» – Алена Беляева и Вера Скворцова за работу «Урбан-инициатива F5»,
в номинации «PR и медийные технологии для НКО. Развитие инклюзивной повестки в России: Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады в Казани 2022» высшая награда присуждена Людмиле Вельниковской, Веронике Галеевой и Екатерине Тимофеевой за работу «TRUA для Казани» (научный руководитель – доцент Алексей Кузьмин).
Также наши студенты и выпускники стали победителями и призерами в нескольких номинациях.
Номинация «Связи с общественностью и медийные технологии в государственных структурах»:
2 место – Вера Скворцова. «Механизмы создания медиатизированного образа российской власти» (научный руководитель – профессор Вера Ачкасова)
3 место – Егор Сотников. «Коммуникации власти в пандемию» (научный руководитель – доцент Алексей Кузьмин)
Номинация «Связи с общественностью и медийные технологии в бизнесе»:
1 место – Дарья Ретунских. «Антикризисные коммуникации компаний с государственным участием» (научный руководитель – доцент Алексей Кузьмин)
2 место – Дарья Иванова. «Разработка коммуникационной стратегии продвижения круизного бизнеса» (научный руководитель – доцент Юлия Таранова)
Номинация «Связи с общественностью и медийные технологии в социальной сфере»:
1 место – Алена Беляева. «CSR-коммуникационные стратегии глобальных компаний: формирование и реализация» (научный руководитель – профессор Дмитрий Гавра)
Номинация «Теория, аналитика, исследования в области связей с общественностью и медийных технологий»:
2 место – Снежана Квашнева «Антикризисный IR как элемент коммуникационной стратегии публичных компаний» (научный руководитель – доцент Алексей Кузьмин)
3 место – Елизавета Мелешко. «Медиатехнологии формирования повестки дня на примере российского допингового скандала» (научный руководитель – доцент Алексей Кузьмин)
Поздравляем и желаем новых побед!