Клиника коммуникационных проектов СПбГУ и АО «Концерн Росэнергоатом» запускают конкурс

Университет объявляет о старте конкурса для студентов и выпускников СПбГУ «WOW-контент». Главный приз – реализация проекта на сумму 100 000 рублей и возможность принять участие в федеральной конференции Росатома «Медиазавтра». Конкурс станет программным мероприятием, реализуемым в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанного СПбГУ и АО «Концерн Росэнергоатом».

Соорганизаторы – АО «Концерн Росэнергоатом», Клиника коммуникационных проектов СПбГУ, Ленинградская АЭС и газета «Страна Росатом».

К участию приглашаются студенты и выпускники СПбГУ (2019-2021 годов). Заявки могут быть как командные, так и от единоличных соискателей. Участники должны разработать концепции для создания контента для социальных сетей по темам-номинациям:

•    «Зеленая энергия» (создание серии видеороликов по экологической тематике, которые рассказывают, как АЭС повышает экологическую безопасность и как защищает окружающую среду, о природе возле атомной станции);

•    «Умное потребление» (создание материалов различного формата про энергоэффективность и ответственное потребление);

•    «Safety first» (создание материалов про безопасность, организацию своей деятельности безопасным образом, безопасность как образ жизни);

•    «Просто о сложном» (создание любых материалов, рассказывающих простым языком об интересных фактах по атомной тематике, объясняющих термины и сложные технологические истории);

•    «Страна Росатом» (создание материалов про людей, про романтику рабочих профессий, про атомные города и его жителей).

Помимо концепции, включающей календарный план и бюджет проекта, участники должны создать и опубликовать тестовый контент, а также собрать обратную связь по нему (подробности смотрите в презентации). Работать можно в любом формате: видео, анимация, фото, инфографика, комиксы, лонгриды и т.д.

Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям: оригинальность идеи, комплексность подхода, содержательность и соответствие теме, подробность описания концепции и этапов реализации, реалистичность её выполнения, реакция аудитории на тестовый контент, качество выполнения (владение инструментами текста, видео, фото, дизайна и т.п.)

В жюри конкурса войдут:

•    директор департамента коммуникаций АО «Концерн Росэнергоатом» Андрей Тимонов;

•    начальник отдела внешних коммуникаций АО «Концерн Росэнергоатом» Евгения Яшина,

•    директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Екатерина Шаркова;

•    главный редактор газеты «Страна Росатом» Юлия Гилева;

•    руководитель управления информации и общественных связей Ленинградской АЭС Андрей Альберти;

•    начальник отдела внутренних коммуникаций Ленинградской АЭС Лариса Корнева;

•    начальник отдела внешних коммуникаций Ленинградской АЭС Татьяна Корнышева.

Сроки:

•    до 15 сентября 2021 года – прием заявок на участие в конкурсе заявок по адресу comm_clinic@spbu.ru (ФИО, образовательная программа, курс, группа, год выпуска (для выпускников), номер телефона, ссылка на профиль в ВК) с темой письма «Конкурс Росатом»;

•    до 10 октября 2021 года – прием конкурсных работ;

•    25 октября 2021 года – объявление победителей;

•    середина ноября – участие победителей в конференции для федеральных и региональных журналистов «Медиазавтра» (Москва или Сочи), награждение лауреатов;

•    до 31 декабря – реализация проектов-победителей.

Важно! Подача конкурсной заявки означает согласие автора с условиями конкурса и согласие на публикацию разработанного контента.

Подробности – в презентации.

Контакты для связи: comm_clinic@spbu.ru

10 октября 2021

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль