WHY NOT?

C 10 ноября по 10 декабря на факультете журналистики пройдет I ежегодный WORKSHOP-проект «WHY NOT?» на тему «Измерение DIGITAL. Абсолютная реальность».

В рамках проекта реализуются два основных направления:

WHY CHALLENGE? – конкурсная программа для студентов профильных ВУЗов.

11 ноября 2010. PRE-CASE, PRE-SALE. Подведение итогов отборочного тура. Отборочный тур конкурса был призван определить кандидатов, которые примут участие в основном этапе воркшопа. Соискатели могли представить себя или свою команду в любой доступной форме, отвечая на главный вопрос – WHY NOT? WHY ME? Почему бы и не я?

17 ноября 2010. WHY CREATE. Защита работ первого тура.

29 ноября 2010. WHY CUT. Защита работ второго тура.

10 декабря 2010. WHY WIN. Финальная защита проектов.

WHY EXPERIENCE? – программа мастер-классов в исполнении авторитетных представителей индустрии.

Мастер-классы от ведущих специалистов GLOBAL POINT Communication Agency и приглашенных экспертов рекламного бизнеса. Цель мастер-классов – рассказать слушателям о последних достижениях в новом направлении маркетинговых коммуникаций.

10 ноября 2010. Открытие проекта. Али Мамедов, креативный директор GLOBAL POINT Communication Agency, специальный мастер-класс: «WHY NOT? - INTRO».

19 ноября 2010. Алиса Ясная, креативный директор по направлению Entertainment&BTL, «Creative: Digital E-motions».

30 ноября 2010. Илья Розов, digital-директор GLOBAL POINT Communication Agency: «LET’S DIGITAL!».

10 декабря 2010. Джованни Лунги, руководитель рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия): «Немного неудобной правды о веке digital»

Пресс-релиз

Подробности на www.globalpointagency.com

10 декабря 2010

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.