В СПбГУ состоялось заседание Санкт-Петербургского клуба рекламодателей

В Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 27 февраля 2020 года состоялось заседание Санкт-Петербургского клуба рекламодателей, председателем которого является Марина Медведева.

В настоящее время медиакоммуникационная отрасль в России представлена разнообразными видами коммуникационных услуг, их насчитывается более 100. В этих непростых условиях необходимо определить, какую роль в отрасли играет рекламный рынок, выделить особенности развития рекламных коммуникаций в нашей стране. Это и стало лейтмотивом дискуссии на заседании Клуба.

Итоги развития рекламного рынка в Санкт-Петербурге и востребованность рекламы на радио обсудила Александра Добрица, маркетолог-аналитик «Дом Радиорекламы». Александра рассказала об основных итогах развития сегментов рекламного рынка в Санкт-Петербурге, выявила основных рекламодателей в разных медиасредствах, обратила внимание на роль рекламы на радио и ее особенностях в медиамиксе.

Тенденции развития рекламного рынка в России в 2020 году стали темой выступления доцента СПбГУ Анна Кузьмина (кафедра рекламы). Она рассказала, как в свете тенденций развития цифровых рекламных коммуникаций cформировать баланс между Performanсe (технологиями) и Branding (вовлеченностью, лояльностью) в рекламе, как сделать рекламную коммуникацию более «объемной» в цифровой среде для решения ключевых задач рекламодателя.

11 марта 2020

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.