В СПбГУ состоялось заседание Санкт-Петербургского клуба рекламодателей
В Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 27 февраля 2020 года состоялось заседание Санкт-Петербургского клуба рекламодателей, председателем которого является Марина Медведева.
В настоящее время медиакоммуникационная отрасль в России представлена разнообразными видами коммуникационных услуг, их насчитывается более 100. В этих непростых условиях необходимо определить, какую роль в отрасли играет рекламный рынок, выделить особенности развития рекламных коммуникаций в нашей стране. Это и стало лейтмотивом дискуссии на заседании Клуба.
Итоги развития рекламного рынка в Санкт-Петербурге и востребованность рекламы на радио обсудила Александра Добрица, маркетолог-аналитик «Дом Радиорекламы». Александра рассказала об основных итогах развития сегментов рекламного рынка в Санкт-Петербурге, выявила основных рекламодателей в разных медиасредствах, обратила внимание на роль рекламы на радио и ее особенностях в медиамиксе.
Тенденции развития рекламного рынка в России в 2020 году стали темой выступления доцента СПбГУ Анна Кузьмина (кафедра рекламы). Она рассказала, как в свете тенденций развития цифровых рекламных коммуникаций cформировать баланс между Performanсe (технологиями) и Branding (вовлеченностью, лояльностью) в рекламе, как сделать рекламную коммуникацию более «объемной» в цифровой среде для решения ключевых задач рекламодателя.