ДИЗАЙН-ИНТЕНСИВ: бизнес-тренинг для начинающих представителей медиаиндустрии
Приглашаем всех студентов и магистрантов (независимо от специализации и программы обучения) принять участие в деловой игре по развитию дизайн-мышления.
Игра проводится в формате тренинга, который реализуют представители индустрии - опытные журналисты, дизайнеры и бизнес-тренеры:
Юрий Воскресенский (29 лет на рынке медиа; в разные года редактор, корреспондент, обозреватель ОРТ, РТР, «Петербург-5 канал», радио ВВС; сотрудничал с журналами«Эксперт», «Эксперт-Северо-Запад», Elle, Vouge, Cosmopolitan; автор книг «Хулиганы в бизнесе: История успеха BusinessFM», «Стартап в медиа. Опыт создания делового радио»);
Владимир Денисов (иллюстратор, мультимедиа-дизайнер, главный художник журнала EduTech, арт-директор TricksterGamesStudio);
Лариса Ширман (фотограф, специалист по визуальному контенту для личных и корпоративных социальных сетей, креативный директор журнала «Мамин-Папин»);
Арина Бедрик (выпускающий редактор корпоративных изданий Сбербанка, Газпромнефть; контентный фотограф Яхт-клуба Санкт-Петербурга; менеджер фотостудии Voskresensky).
Вопросы, которые будут проработаны в ходе тренинга:
Что такое дизайн-мышление и как оно применяется на практике?
Как провести стратегический анализ рынка?
Как создать визуальный образ продукта?
Как строится работа с визуальным контентом в социальных сетях?
Также участники из первых уст узнают о ситуации на реальном медиарынке, получат практический опыт концептуальной разработки проекта, узнают, как продавать свои услуги на медиарынке и как выжить на фрилансе.
Первая встреча состоялась 1 ноября в 16:00 в ауд. 603.