Вышло новое пособие профессора Андрея Дорского о правовом регулировании

В издательстве Санкт-Петербургского государственного университета вышло новое учебное пособие, автором которого является и.о. заведующего кафедрой менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ, профессор, доктор философских наук Андрей Дорский.
В книге «Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью» рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 года, обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями.
Издание адресовано бакалаврам направления «Реклама и связи с общественностью», может быть использовано магистрантами и специалистами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций.