Студенческая практика в новом формате
Уважаемые студенты, у вас появилась возможность пройти практику в новом формате.
Клиническая практика - это возможность:
совмещать учебу с приобретением практических навыков в избранной специальности (только в свободное от занятий время, по согласованию с куратором практики или с преподавателями, ведущими у вас практико-ориентированные дисциплины);
пройти практику дискретно (определенное количество дней в течение весеннего семестра и/или в июле-августе) в соответствии с занятостью в проектах Медиацентра СПбГУ;
совместить новый формат практики с традиционным форматом - в других компаниях, редакциях, агентствах и т.д.;
получить новые знания и прокачать профессиональные навыки;
поработать под руководством специалистов с богатым опытом телевизионного и видеопроизводства на современном профессиональном оборудовании;
познакомиться со студентами направлений «Графический дизайн», программистами ПМ-ПУ, социологами Университета, проверить себя на умение работать в одной команде;
участвовать во встречах с учеными с мировыми именами, известными политическими и государственными деятелями, рассказывая о событиях с их участием,
получить хороший опыт серьезной информационной и корпоративной журналистики, рекламного и PR-обеспечения городских и международных мероприятий.
Алгоритм и сроки записи на практику нового формат:
записаться на сайте до 21 февраля 2019 года,
прислать мотивационное письмо в свободной форме с перечислением знаний, умений, навыков по адресу n.orekhova@spbu.ru.
По всем вопросам нового формата практики обращаться к Наталье Александровне Ореховой, начальнику отдела «Учебная студия», n.orekhova@spbu.ru, 326-02-62, 328-12-62
В весеннем семестре мы приглашаем принять участие в реализации следующих проектов:
Работа по информационному обеспечению мероприятий СПбГУ.
корреспондентская работа;
редакторская работа;
ведение в кадре;
планирование и продюсирование производства.
Съемка проморолика Медиацентра СПбГУ
разработка концепции проморолика;
написание сценария для проморолика;
организация съёмочного процесса.
Рестайлинг студенческого канала МОСТ
проведение социологических исследований по существующему проекту;
организация фокус-групп;
разработка нового логотипа и фирменного стиля Интернет-канала;
дизайн постов в социальных сетях;
SMM, ведение социальных сетей;
создание новых рубрик и их видеонаполнение;
подготовка видеографики/графических заставок к видео
Организационная поддержка подготовки и проведения МедиаФеста HUMANI FUTURA 2019 - Всероссийский студенческого фестиваля социальной рекламы и социальной журналистики. 12-14 сентября 2019 года.
разработка логотипа и фирменного стиля фестиваля;
продвижение информации о фестивале;
работа со СМИ;
SMM;
практика в области организации фестиваля;
работа со спонсорами и партнёрами;
работа с жюри;
создание видеоролика-анонса фестиваля.
Создание студенческих видеопроектов для интернет-канала МОСТ
продюсирование съёмок - ток-шоу, диалоговые программы, видеоопросы и т.д;
написание сценариев;
участие в съемочном процессе;
подготовка монтажных листов;
проведение социологических исследований на этапах до запуска проекта и после;
графическое оформление.
Каждый семестр студентам могут быть предложены разные проекты.