Научно-популярная журналистика
Как писать о научных открытиях так, чтобы заинтересовался даже школьник? Чем отличается подача космических новостей от геологических? Как журналисту-гуманитарию пережить "медицинский" факт-чекинг?
Ответы на эти вопросы есть у руководителя профиля «Научно-популярная журналистика» магистратуры СПбГУ профессора Юлии Борисовны Балашовой. В видео интернет-проекта «Лекториум» она рассказывает о том, в чем состоит специфика подготовки на профиле и бакалаврам каких наук он будет интересен.
Кстати, 2016-2017 учебный год Юлия Борисовна провела в Мичиганском университете в качестве приглашенного профессора. Свои наблюдения по итогам зарубежного преподавательского опыта она обобщила в рамках выступления на проекте «Ученые против лженауки», где рассказала о традициях подготовки научных коммуникаторов в США и в России.