В СПбГУ в семнадцатый раз пройдет конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи»
С 14 по 16 марта в Санкт-Петербургском университете будет проходить 17-я международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи». Участие в мероприятии примут студенты из 40 вузов со всей России и стран зарубежья.
СПбГУ уже второе десятилетие успешно проводит одну из крупнейших и динамично развивающихся конференций молодых исследователей и практиков журналистики, рекламы и PR. Программа конференции включает не только работу секций и круглых столов, но и традиционный конкурс научных работ. Старт работе Конференции даст подиумная дискуссия «Заменят ли роботы журналистов?».
В 2018 году для участия в конкурсе молодых исследователи было получено более 70 заявок. Защиты пройдут среди студентов разных уровней образования – бакалавриата, магистратуры и аспирантуры − по двум направлениям – «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
Список секций:
• Научные открытия и инновационная деятельность как объекты внимания журналистики
• Этика и эстетика речевого поведения
• Экономика внимания и цифровое неравенство в новой медиа-среде: противоречия информационно-коммуникационной формации
• Бизнес-модели в современных печатных и онлайн изданиях
• Массмедиа стран ЕАЭС и ШОС: стратегии развития
• Идеологическая борьба в современной российской журналистике
• Массмедиа и культура: опыт взаимодействия
• Политический PR в России и за рубежом
• Имиджмейкинг и маркетинг городов и регионов
• Социально-профессиональные установки журналиста и редакции
• Что спортивная журналистика может рассказать о мире: теннисная дипломатия, футбольные войны и допинговые скандалы
• Исторические события и отечественная журналистика
• Иллюстрация в русской журналистике XVIII-XX веков
• Медиакритика: история и современность
Круглые столы:
• IT-технологии в современной практике аудиовизуальной журналистики
• Герои и персонажи в тележурналистике: кто, как и почему?
• Профессиональные ресурсы школьной журналистики
• Медиапродюсирование: современные тренды и перспективы
• Концепты культуры в рекламе
• Гендерный дискурс в российских и зарубежных СМИ: социальные эффекты
По итогам конференции выходит печатный сборник статей лучших докладчиков и финалистов научного конкурса, проводимого в рамках конференции. Сборник статей индексируется в РИНЦ.
Партнер Конференции − Издательский дом «Питер». Информационный партнер – Общероссийская молодежная общественная организация «МИР».
Подробная информация и программа мероприятия опубликованав разделе Конференции.
Начало мероприятия: 14 марта в 10:00.
Адрес проведения: СПбГУ, 1-я линия В. О., д. 26.
Участие в мероприятии бесплатно. Для прохода в здание СПбГУ лицам, не являющимся студентами или сотрудниками Университета, необходимо предъявить паспорт.