Поздравляем наших студентов
образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» – Никиту Блинов, Марию Климову, Елизавету Матухнову, Анну Наумову и Александру Приходько – с победой в студенческом Медийном хакатоне в рамках Национальной премии корпоративных медиа «Серебряные нити»!
Медийный хакатон, прошедший 10 декабря в Москве, объединил креативный потенциал PR-специалистов и студенческих команд из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга. Всего в конкурсе приняло участие шесть команд. В качестве заданий конкурсантам были предложены два кейса от ПАО «ТГК-1» и ОАО «Российские железные дороги».
Один из кейсов, который решала сборная Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ под кураторством вице-президента Ленинградской областной торгово-промышленной палаты Дмитрия Прокофьева, - проект по развитию портала «Моя энергия». Никита Блинов и Мария Климова (4 курс, бакалавриат), Александра Приходько и Анна Наумова (3 курс, бакалавриат), Елизавета Матухнова (1 курс, магистратура) представили свое видение по улучшению информационного ресурса, а также генерировали идеи для реализации конкурса рационализаторский предложений на базе портала.
По итогу хакатона экспертное жюри назвало лучшими решения, предложенные командой наших студентов.
