Стажировка от Digitale
Цель конкурса - найти лучших студентов по специальности PR и реклама, которые присоединятся к команде Digitale.
Задание - разработать PR-кампанию по любому из предложенных направлений, либо обоих сразу.
План должен отвечать на ряд вопросов связанных с разработкой задания:
что делать
для кого (аудитория)
когда
как и где
сколько это будет стоить
какой результат получится
Направления:
PR Digitale. Цель - повысить известность Digitale, увеличить посещаемость бизнес-события. Срок проведения PR-кампании - 6 месяцев. Масштаб: СПб, Мск, города - миллионники
PR компании. Цель - повысить известность и репутацию компании через ее PR представителя (компания Serenity, сайт - serenity.agency). Срок проведения PR-кампании - 1 год. Масштаб: СПб, Мск.
При проверке задания учитывается креативность и продуманность PR-кампании.
Вопросы и работы высылать на почту.
PR-директор - Анна Ерх, erx@serenity.su, digitaleconf.ru