Семинар «Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ»
пройдет в Санкт-Петербурге 27 октября 2015 года.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, улица Малая Морская, дом 14, Петро Палас отель, конференц-зал «Бордо».
Мероприятие проходит под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).
Приглашаем Вас принять участие!
За последние годы российский рынок печатных СМИ оказался в сложной ситуации. Это обусловлено главным образом цифровым прогрессом и стремительным развитием мобильных информационных технологий. Не способствует укреплению сегмента и нестабильная экономическая ситуация в стране, отсутствие системной государственной политики в области поддержки печатной прессы, существенные проблемы административного регулирования данной отрасли. В связи с этим первостепенное значение приобретают усилия непосредственных участников рынка – издателей и распространителей прессы, направленные на поддержание продаж, имиджа, а также качественного контента российских печатных СМИ. Одно из наиболее перспективных направлений современного развития любой отрасли – это аккумулирование маркетинговых инструментов.
Семинар призван дать представителям медиа-рынка города Санкт-Петербурга и Ленинградской области практическую
информацию по вопросам новых маркетинговых инструментов, которые имеют прямое влияние на узнаваемость бренда и популярность среди рекламодателей, сравнение опыта российского рынка и зарубежных стран, способы оптимизации общей маркетинговой стратегии
Семинар пройдет в Санкт-Петербурге 27 октября в Петро Палас отеле, конференц-зал «Бордо»
Регистрация на мероприятие: http://marketingsmi.publicity.ru/
Участие в семинаре бесплатное.
Гостей семинара ждут кофе-брейки.
Ключевые спикеры мероприятия:
Эдуард Андреев, Заместитель главного редактора сайта "Вести.Экономика" , телеканала "Россия-24", ВГТРК
Екатерина Коренкова, руководитель отдела спецпроектов ИД «Коммерсантъ».
Людмила Фомичева, президент ЗАО «Интерфакс-Северо-Запад»
Илья Мельник, руководитель маркетингового агентства Topline Marketing Consulting.
Темы для обсуждения:
Продвижение профессиональных ресурсов в интернете, синергия с крупными СМИ, кумулятивный эффект применения разных форматов для доставки новостей различным целевым аудиториям.
Увеличение уровня узнаваемости бренда печатного СМИ путем предоставления эксклюзивной информации для цитирования информационному агентству.
360 градусов: мультимедиа, спецпроекты, контентные решения
Исследование "Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ"
В случае Вашей заинтересованности, просим связаться по телефону
+7 (967) 285-28-00 или прислать письмо на stepkin@publicity.ru (Степкин Кирилл) для получения подробной информации.