О конкурсе
О конкурсе
До 30 октября 2009 года принимаются работы на Всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива 2009: Роль молодежи - главная роль!».
«Масс-медиа Перспектива» – ежегодный всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.
Организаторами конкурса выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia XXI век» при поддержке Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.
К участию в конкурсе допускаются все студенты, обучающиеся специальностям «связи с общественностью», «журналистика» или «реклама» в вузах на территории Российской Федерации. Авторами проекта могут быть несколько студентов.
Сроки предоставления проектов: 1 июня – 30 октября 2009 года.
17 ноября 2008 года на факультете журналистики СПбГУ состоится открытая защита проектов – финалистов конкурса, которые войдут в шорт-лист.
Участникам предлагается разработать социально-направленный проект на тему конкурса: «Роль молодежи в решении социальных проблем».
Кроме этого учреждены 2 дополнительные номинации:
1. Волонтерство. Больше, чем помощь.
2. Молодежный парламент в решении региональных проблем
Конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2009» посвящён Году молодежи в России и проходит под девизом «Роль молодежи - главная роль!».
Участникам предлагается разработать комбинированный коммуникационный проект, призванный привлечь молодежь к общественной деятельности и добровольчеству, обратить особое внимание государства, бизнеса и общества к проблемам российской молодежи. К роли молодежи в решении социальных проблем.