Информационное агентство как субъект формирования международных отношений на примере информагентства «REGNUM»

Информационное агентство как субъект формирования международных отношений на примере информагентства «REGNUM»

Никонов С.Б.

Мир и политика. 2011. № 1 (52). С. 88-93.

Автор статьи уделил внимание СМИ, которые влияют на политику через воздействие на информационный процесс. Общепризнано, что обладать информацией означает обладать властью, а иметь возможность распространять информацию в собственной редакции или умалчивать ее еще большей властью. Об аудитории информационных интернет-агентств можно судить на основе результатов исследования аудитории сетевого опроса, в котором принимают участие не менее 60 тысяч человек, среди них более 5 000 посетителей информационного агентства «REGNUM». Оно в настоящее время занимает одно из лидирующих мест в области подачи информации о политических событиях в новейших государствах, формировании международных отношений. Информация, передаваемая информагентством, является геополитической, а само информационное агентство субъектом формирования международных отношений.

Ключевые слова: Информационное агентство, Информполитика, Сетевой опрос, Подача информации, Формирование международных отношений, Субъект международных отношений

18 апреля 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.