Информационное агентство как субъект формирования международных отношений на примере информагентства «REGNUM»
Никонов С.Б.
Мир и политика. 2011. № 1 (52). С. 88-93.
Автор статьи уделил внимание СМИ, которые влияют на политику через воздействие на информационный процесс. Общепризнано, что обладать информацией означает обладать властью, а иметь возможность распространять информацию в собственной редакции или умалчивать ее еще большей властью. Об аудитории информационных интернет-агентств можно судить на основе результатов исследования аудитории сетевого опроса, в котором принимают участие не менее 60 тысяч человек, среди них более 5 000 посетителей информационного агентства «REGNUM». Оно в настоящее время занимает одно из лидирующих мест в области подачи информации о политических событиях в новейших государствах, формировании международных отношений. Информация, передаваемая информагентством, является геополитической, а само информационное агентство субъектом формирования международных отношений.
Ключевые слова: Информационное агентство, Информполитика, Сетевой опрос, Подача информации, Формирование международных отношений, Субъект международных отношений