Трансформация системы масс-медиа Болгарии в условиях европейской интеграции
Георгиева Е.С.
Данная статья посвящена исследованию трансформаций болгарских СМИ в условиях европейской интеграции. Трансформация болгарского общества привела к трансформации системы СМИ и методов ее управления. На практике болгарские СМИ функционируют по схемам коммерческих предприятий, основываясь преимущественно на западном опыте В условиях демократического общества сформировалась новая миссия болгарских общественных СМИ. Она выражается в том, что СМИ должны служить обществу, защищать национальную культуру и культурное разнообразие, стимулировать демократические процессы, социальное, политическое и культурное сближение. Болгарии удалось упорядочить свою законодательную базу в области СМИ и привести ее в соответствие с европейскими нормами и стандартами. Однако медиасектор Болгарии в современных условиях характеризуется доминирующей ролью бизнеса, а не законодательства.
Ключевые слова: Болгарская система масс-медиа, Трансформации, Управление, Миссия, Законодательство