Реклама и связи с общественностью
Вы получите все необходимые навыки для создания и поддержки имиджа и репутации организации или бренда.
Сможете работать со СМИ и оценивать эффективность PR-коммуникаций.
Вы узнаете, как продвигать бренд и создавать PR-стратегию.
Продолжительность обучения – 8 месяцев.
Объем обучения – 864 часа (контактных – 312).
Форма обучения – очно-заочная.
График обучения: 21 октября 2024 – 27 июня 2025
Стоимость курса – 91 430 рублей.
Документ об образовании – диплом о профессиональной переподготовке.
Место обучения: 1-я линия В.О., д. 26.
Требование: высшее образование.
Содержание программы
Теория и практика подготовки выпускной квалификационной работы
Рекламные коммуникации
Психология восприятия рекламного и PR-продукта
Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности
Основы копирайтинга
Технологии мультимедиа презентаций
Основы теории и практики связей с общественностью в бизнесе
Разработка рекламного и PR-продукта
Методика и техника социологических исследований
Основы рекламной деятельности
Подготовка выпускной работы ДОП «Реклама и связи с общественностью»
Медиапланирование
Основы брендинга
Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
Печатная рекламная коммуникация
Основы интегрированных коммуникаций
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний
Преимущества программы
Занятия ведут ведущие эксперты СПбГУ, ученые с мировым именем, опытные педагоги, лауреаты престижных международных премий.
По окончании программы вы получаете диплом о профессиональной переподготовке Санкт-Петербургского государственного университета.
Вы получаете престижную, востребованную и высокооплачиваемую профессию.
Чему научится слушатель
Проводить коммуникационные кампании и мероприятия
Осуществлять руководство проектной деятельностью
Разрабатывать технико-экономические обоснования проектов
Участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры в государственных учреждениях, общественных организациях, коммерческих структурах, средствах массовой информации
Организовывать подготовку к выпуску рекламной продукции (текстовых и графических материалов)
Применять на практике навыки литературного редактирования и копирайтинга
Проводить маркетинговые исследования с целью составления прогноза развития рынка
Применять на практике навыки медиапланирования
Создавать проектную документацию
Занятия ведет ГЛИНТЕРНИК Элеонора Михайловна
Зав.кафедрой рекламы, профессор, доктор искусствоведения
Как записаться
По телефону: 812 363 66 14
По электронной почте: dop@jf.pu.ru
Следите за обновлениями