Реклама и связи с общественностью

Вы получите все необходимые навыки для создания и поддержки имиджа и репутации организации или бренда.

Сможете работать со СМИ и оценивать эффективность PR-коммуникаций.

Вы узнаете, как продвигать бренд и создавать PR-стратегию.

Продолжительность обучения – 8 месяцев.

Объем обучения – 864 часа (контактных – 312).

Форма обучения – очно-заочная.

График обучения: 21 октября 2024 – 27 июня 2025

Стоимость курса – 91 430 рублей.

Документ об образовании – диплом о профессиональной переподготовке.

Место обучения: 1-я линия В.О., д. 26.

Требование: высшее образование.

Содержание программы

Теория и практика подготовки выпускной квалификационной работы

Рекламные коммуникации

Психология восприятия рекламного и PR-продукта

Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности

Основы копирайтинга

Технологии мультимедиа презентаций

Основы теории и практики связей с общественностью в бизнесе

Разработка рекламного и PR-продукта

Методика и техника социологических исследований

Основы рекламной деятельности

Подготовка выпускной работы ДОП «Реклама и связи с общественностью»

Медиапланирование

Основы брендинга

Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью

Печатная рекламная коммуникация

Основы интегрированных коммуникаций

Организация и проведение рекламных и PR-кампаний

Преимущества программы

Занятия ведут ведущие эксперты СПбГУ, ученые с мировым именем, опытные педагоги, лауреаты престижных международных премий.

По окончании программы вы получаете диплом о профессиональной переподготовке Санкт-Петербургского государственного университета.

Вы получаете престижную, востребованную и высокооплачиваемую профессию.

Чему научится слушатель

Проводить коммуникационные кампании и мероприятия

Осуществлять руководство проектной деятельностью

Разрабатывать технико-экономические обоснования проектов

Участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры в государственных учреждениях, общественных организациях, коммерческих структурах, средствах массовой информации

Организовывать подготовку к выпуску рекламной продукции (текстовых и графических материалов)

Применять на практике навыки литературного редактирования и копирайтинга

Проводить маркетинговые исследования с целью составления прогноза развития рынка

Применять на практике навыки медиапланирования

Создавать проектную документацию

Занятия ведет ГЛИНТЕРНИК Элеонора Михайловна

Зав.кафедрой рекламы, профессор, доктор искусствоведения

Как записаться

На официальном сайте СПбГУ

По телефону: 812 363 66 14

По электронной почте: dop@jf.pu.ru

Следите за обновлениями

VK

Telegram

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.