Образовательные семинары, состоявшиеся в 2012 году
Образовательный семинар «Современные технологии медиа-коммуникаций».
18-19 мая 2012 года
Основы успешной коммуникации.
Техники эффективного построения речи, поведения в процессе публичного выступления, интервью и видеосъемки. Интервью как технология.
Обзор эффективных и неэффективных стратегий поведения и речи.
Выбор пресс-секретаря и его роль в организации коммуникативных акций.
Ответы на вопросы, обратная связь.
Эффективная самопрезентация (тренинг с видеосъемкой).
Отработка технических моментов приветствий, самопрезентаций, выступлений. Особенности речевого, эмоционального поведения перед аудиторией. Использование психологических приемов для сохранения спокойствия и самообладания. Навыки корректных ответов – «уход от вопросов». Использование приемов интервью для контрответов.
Ресурсный тренинг (тренинг с частичной видеосъемкой).
Навыки самообладания во время интервью и съемки. Активизация ресурсов эмоциональной, интеллектуальной, волевой сферы. Голосовой аппарат и его роль в моделировании убедительной речи.
Выбор ракурсов для съемки интервью. Выбор удачных тренинговых моментов в процессе тренинга и обсуждение их.
Обсуждение обработанного видеоматериала по первой сессии – фильм с самыми успешными результатами в тренинге, удачными ракурсами.
Обсуждение положительного и отрицательного опыта коммуникации со СМИ после первой сессии. Анализ состояния коммуникативных ресурсов заказчика.
Ресурсные технологии в профессиональной коммуникации.
Ресурсные технологии: обзор методов. Особенности профессиональной коммуникации.
Подготовка к речевой акции (тренинг).
Голосовой и дыхательный тренинг.
Тренинг выступления перед аудиторией, отработка речевых и голосовых элементов «контролирования» аудитории и оппонента.
Ответные реакции на провокации и «речевые удары».
Речевое взаимодействие с журналистами (тренинг с видеосъемкой).
Взаимодействие заказчика с представителями СМИ.
Моделирование наиболее сложных тем для интервью. Умение поддерживать уровень «вдохновения» при работе с аудиторией
Стандарты «победителя» в коммуникативном поединке.
Вели семинар:
Наталья Петровна Коваленко, доктор психологических наук, профессор;
И.В. Рыбаков, кандидат филологических наук, доцент.
По завершению семинара слушатели получили диплом участника семинара.
Образовательный семинар «Эффективный бизнес-PR»
26-27 апреля 2012 года
Имидж и репутация фирмы: технологии построения и эффективного управления
Факторы, влияющие на формирование корпоративного имиджа. Задачи корпоративного имиджмей-кинга. Позиционирование и транспарентность корпорации, основные принципы транспарентности. Внутренняя общественность и имидж корпорации. Влияние активной информационной работы с пер-соналом на результаты работы предприятия.
Составляющие репутации компании. Взаимосвязь деловой репутации, репутации бренда, репутации руководителей и топ-менеджеров, качественной стратегии и системы эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. Соотношение репутации и социальной ответственности. Современные тех-нологии репутационнного менеджмента. Управление репутацией он-лайн.
Стратегии и инструментарий имиджмейкинга
Виды информационных поводов. Технологии создания событий. Менеджмент новостей. Спиндокторинг. О вас написали. Что дальше? Изжили ли себя пресс-конференции?
Тренинг.
Бизнес-коммуникации в аспекте межкультурного делового взаимодействия
Основные противоречия, мифы и ошибки межкультурной коммуникации. Техники и технологии меж-культурного анализа. Практики успешного делового взаимодействия в контексте конфликта культур: анализ кейсов.
Эффективные Интернет-коммуникации в бизнесе
Аудитория интернета: социально-демографические показатели, динамика роста. Сравнение off-line и on-line каналов маркетинговых коммуникаций. Точки роста и потенциал. Рынок интернет-рекламы. Типы целевых аудиторий и рекламных кампаний, критерии эффективности для каждого типа кампании. Разделение бюджетов между разными типами кампаний.
Возможности SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач. Нестандартные методы продвижения: вирусный маркетинг, развлекательный маркетинг, маркетинг в социальных сетях.
Показатели эффективности. Кто он, клиент, принявший решение о сотрудничестве в интернете. Рас-чет прибыли, ROI, возврата затрат на интернет-маркетинг. Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта.
Интранет. Построение внутрикорпоративных коммуникаций.
Вели семинар:
Евгения Геннадьевна ФАЛЬКОВА, кандидат педагогических наук, доцент, директор по связям с общественностью Группы компаний Danone-Юнимилк Северо-Запад;
Алексей Андреевич ДОВЖИКОВ, генеральный директор eLama.ru, директор по развитию ин-тернет-агентства TRINET;
Ольга Георгиевна ФИЛАТОВА, кандидат философских наук, доцент, член-корреспондент Ака-демии Гуманитарных наук. Дипломант и лауреат премий в области связей с общественностью «Белое Крыло» и PROBA-IPRA GWA. Автор 120 научных и методических публикаций, учебников и учебных пособий.
По завершению семинара слушатели получили диплом участника семинара.
Руководитель программы семинара – Владимир Петрович ЛЕТУНОВСКИЙ, заместитель директора института повышения квалификации и профессиональной переподготовки факультета журналистики СПбГУ.