ЛЕВЧУК Анна, медиадиректор рекламного агентства «Media Price», выпуск 2010 года
Анна Левчук, медиадиректор рекламного агентства «Media Price», выпуск 2010 года
Специалист нового поколения
Она закончила факультет журналистики в 2010 году, за годы учёбы успев приобрести впечатляющий для молодой девушки опыт работы – PR-специалиста, дистрибьютера, медиапланера, победить в нескольких исследовательских конкурсах. Анна - специалист нового поколения, то есть человек энергичный, легко осваивающий компьютерные технологии и предпочитающий самообразование. Словом, в лучших традициях XXI века.
- Вы рано начали работать. На Ваш взгляд, нужно профессию осваивать на практике с первого же курса?
- На первом курсе нужно наслаждаться учёбой! Журфак даёт классическое образование. Предметы, преподаваемые на первых трёх курсах (история литературы, стилистика, теория коммуникации) – это фундамент. И только на его основе ты сможешь развивать свои способности, делать выбор, идти дальше. Я работаю в рекламной сфере, и мне кажется, что здесь должны работать молодые ребята, которые чувствуют пульс времени.
- Вы комфортно чувствуете себя в сфере новейших технологий, в условиях быстрого развития бизнеса?
- Да, мне нравится жить именно в таком времени. Каждый день я просматриваю ссылки на важные информационные блоги известных рекламистов и маркетологов, сайты, освещающие высокие технологии. Кроме того, у меня от природы навык обработки большого количества информации. Это сегодня очень важно, мне кажется.
- Вы приверженец принципа: «Хочешь сделать хорошо – сделай сам»?
- Да, это именно мой принцип!
- Но ведь всё равно приходится учиться доверять людям, направлять их и управлять ими – где здесь грань?
- Да, это действительно важно. Я перфекционист и всех мерю по себе. Иногда кажется, что сам сделаешь лучше, чем кто-то другой. Но приходится одёргивать себя, нужно делегировать полномочия.
- Вы общительный человек?
- Да, ведь я работаю в коллективе. Я ценю отношения с каждым сотрудником или клиентом как опыт общения с определённым типом людей. Такой опыт не может быть бесполезным.
- Университет даёт много возможностей уехать работать и / или учиться за границу. Вы никогда к этому не стремились?
- Если честно, уезжать из России я не хочу. И даже из Петербурга не хочу. Я приехала сюда из Кирово-Чепецка, чтобы жить и работать. Я считаю, что зарабатывать и реализовывать себя можно где угодно.
- А с точки зрения менталитета Вам здесь комфортно?
- Вполне. Реклама строится на психологии, на национальных особенностях, нужно понимать, как крутятся шестерёнки в голове человека. Рекламисту проще работать в своей стране. Хотя может быть это только для меня, потому что я всегда стараюсь очень глубоко прочувствовать своего клиента, его стиль и концепцию.
- Второе высшее не собираетесь получать?
- Я думала об этом. Мне часто кажется, что не хватает каких-то маркетинговых теорий в голове. Хотя маркетолог, который работает нашей фирме, часто мне говорит: «Аня, маркетинг – это здравый смысл. Он у тебя есть, так что хватит». Порой я размышляла над получением социологического образованием, потому что мне приходится много работать со статистическими данными, аналитикой, эконометрией – и теоретических знаний недостаёт. Ну, а какие-то навыки я развиваю сама - такая уж профессия. Но одного журфака маловато, это я чувствую.
Немного подумав, Анна неожиданно добавляет:
- А вообще я хочу когда-нибудь открыть свой ресторанчик.
Беседовала Анастасия Епифанова