ВАСИЛЬЕВА Полина Александровна

ВАСИЛЬЕВА Полина Александровна
ВАСИЛЬЕВА Полина Александровна

Доцент, кандидат педагогических наук
p.vasilyeva@spbu.ru

Публикационная активность в системе Pure

ОБРАЗОВАНИЕ

•    Томский государственный педагогический университет; факультет иностранных языков; учитель английского и немецкого языков по специальности «Филология»;

•    Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина; факультет теории и истории искусства; присуждена квалификация искусствовед по специальности «История и теория изобразительного искусства»;

•    Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; обучение в очной аспирантуре на факультете иностранных языков (кафедра методики преподавания иностранных языков); защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык, уровень профессионального образования) с присуждением ученой степени кандидата педагогических наук; Тема диссертации «Методика обучения студентов технического вуза монологической речи на английском языке в ситуациях профессионально-ориентированного общения».

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

методика обучения иностранным языкам, профессионально ориентированное обучение иностранным языкам, проектное обучение иностранным языкам, инновационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку, медиакоммуникации

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

•    В апреле 2010г. получила звание доцента каф. иностранных языков;

•    1.10-12.12.2010 прошла обучение на курсах повышения квалификации по программе "Совершенствование профессиональных навыков учителя иностранного языка" в объеме 72 ч. с получением международного сертификата TESOL Communicative Teaching for the ESL/EFL Classroom;

•    13.01-25.02.2016 прошла обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)" по предметной области "Английский язык" в объеме 72 ч.

•    18.12.2019-05.02.2020 прошла обучение по программе повышения квалификации "Основы работы преподавателя в системе Blackboard" в объеме 72 ак.ч. (36 ак.ч. контактной работы), ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет".

•    08.04.2021-15.04.2021 прошла обучение по программе повышения квалификации "Интерактивные методы преподавания в системе современного образования" модуль "Инновационные и интерактивные методы обучения" в объеме 72 ак.ч. (24 ак.ч. контактной работы), ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет"

•    2022 (20.06-21.10.2022) ФГБОУ ВО СПбГУ прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Педагогика и психология высшей школы и дополнительного образования» в объеме 72 ч (из них 50 часов контактной работы), удостоверение о повышении квалификации 19 0373014.

ПУБЛИКАЦИИ

Более 80 печатных работ (WoS/Scopus: 2/3)

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

1.    Vasilev, Y.; Vasileva, P.; Batova, O.; Tsvetkova, A. Assessment of Factors Influencing Educational Effectiveness in Higher Educational Institutions. Sustainability 2024, 16 (12), 4886.

2.    Перспективы использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе на современном этапе / Померанец И.Б., Васильева П.А. // Научное мнение. 2023. – № 4. – С. 106-113

3.    Оценка факторов, влияющих на качество образовательного процесса высшего учебного заведения/ Васильев Ю.Н., Васильева П.А. //Экономика образования. 2023. – № 2. – С. 4-19

4.    Глава 4 в монографии «Современные университетские дискурсивные практики: лингвистический и психолого-педагогический аспекты»

Технология студенческого видеопроекта на иностранном языке в цифровой трансформации образования/ Васильева П.А., Ибрагимов И.И., Рубцова С.Ю.//СПб, 2023. – С. 120-133

5.    Vasileva, P.A., Krylov E.G. Сonvergence of foreign language and engineering education: opportunities for development. Technology and language. 2022. № 4.P.106-117

6.    Vasileva P., Golubev V., Ibragimov I., Rubtsova S. Trash to treasure: integrating environmental awareness into university curriculum. Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes. 2021. Т. 9. № 2. С. 205-216.

7.    Vasileva P., Golubev V. Eco-comics as an educational tool for teaching environmental journalism and ESP (Статья) Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes, Volume 7, № 4, P.431-442

РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ

Научное руководство:

1.    Слаева А.С. Роль блогерства в современном информационном пространстве// Иностранные языки в современном мире. Материалы Международной научно-практической студенческой конференции. Ростов-на-Дону, 2022. – С. 638-641.

2.    Шевченко И.А., Васильева П.А. Роль телевизионных культурно-просветительских программ в формировании образа Санкт-Петербурга как «культурной столицы» // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе. Сборник научных трудов IX Международной научно-методической конференции.2023. С.370-375.

3.    Шевченко И.А. участвовал в МНСК-2024 и получил Диплом 3й степени за выступление с докладом на тему «Multimodality of media text and narrative strategies in digital communication:analysis of Johnny Harris's YоuТubе videos».

Куратор Межвузовского конкурса студенческих видеороликов социальной рекламы на английском языке (даты проведения: 10.10.2022-31.01.2023; 25.11.2024-01.03.2025); Межвузовского студенческого конкурса эко-комиксов на английском языке «Green Generation» (даты проведения: 25.11.2023-01.03.2024)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

2010 г. TESOL Certificate of Completion

ELT Advantage course Communicative Teaching for the ESL/EFL Classroom

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.